Не сразу понял слово "построк". Что-то построчное представилось. Потом уже дошло, то это пост-рок! :)) Только ни ту, ни другую команду я не знаю :) Знаю только упомянутый Пинк Флойд.
..А альбомы, вернее, композиции мы так и пишем, собрались - сыграли - показалось круто), и этот, и предыдущий. Т.е. элемент спонтанности всегда присутствует. Некоторые вещи записываем совсем свежими, некоторые играем пару лет перед записью. Знакомый московский музыкант подметил, что Джет Плейн со временем становится более тяжеловесным и мрачным, и я в принципе согласен, хотя "мрачный" заменил бы на "минорный". Это зависит от людей в группе, их состава и активности каждого в творчестве. Из всего многообразия настроений получается то , что получается.)
А у меня как-то не было ни ощущения мрачности, ни, тем более, тяжеловесности. Еще ж многое зависит от состояния слушателя, в общем-то :)
А вообще, я вряд ли тут релевантный оценщик, у среднестатистического слушателя, думаю, от нового саунда должен бы быть вау-эффект.
Раз уж разговорор зашел, можно спросить: а звукорежиссер у вас с Silence Kit был один и тот же? По ощущениям, на вас было многовато "каши", без нее было бы вообще здорово.
Ну я вообще не слушатель)) в смысле, свою музыку вообще адекватно воспринимать сложно, мне по крайней мере. Звукорежиссер один был. каши в игре или в звуке? просто у нас были и технические накладки небольшие, опять таки, акустические инструменты типа скрипки, а особенно волынки сложнее с электричеством свести на сцене. А вообще многое зависит от сыгранности и опыта, с этим у SK получше будет))
Вообще, изначально у меня просто было ощущение, что не оч выставлен звук+особенности помещения, отсюда и каша. Но во второй части звук был значительно лучше - прям по своим качественным составляющим, поэтому и подумалось, что рулил другой человек.
Но вообще, это я придираюсь, конечно. Спасибо за концерт ^__^
Comments 25
Только ни ту, ни другую команду я не знаю :) Знаю только упомянутый Пинк Флойд.
Reply
Reply
Reply
Reply
..А альбомы, вернее, композиции мы так и пишем, собрались - сыграли - показалось круто), и этот, и предыдущий. Т.е. элемент спонтанности всегда присутствует. Некоторые вещи записываем совсем свежими, некоторые играем пару лет перед записью.
Знакомый московский музыкант подметил, что Джет Плейн со временем становится более тяжеловесным и мрачным, и я в принципе согласен, хотя "мрачный" заменил бы на "минорный". Это зависит от людей в группе, их состава и активности каждого в творчестве.
Из всего многообразия настроений получается то , что получается.)
Reply
А вообще, я вряд ли тут релевантный оценщик, у среднестатистического слушателя, думаю, от нового саунда должен бы быть вау-эффект.
Раз уж разговорор зашел, можно спросить: а звукорежиссер у вас с Silence Kit был один и тот же? По ощущениям, на вас было многовато "каши", без нее было бы вообще здорово.
Reply
Звукорежиссер один был. каши в игре или в звуке? просто у нас были и технические накладки небольшие, опять таки, акустические инструменты типа скрипки, а особенно волынки сложнее с электричеством свести на сцене.
А вообще многое зависит от сыгранности и опыта, с этим у SK получше будет))
Reply
Вообще, изначально у меня просто было ощущение, что не оч выставлен звук+особенности помещения, отсюда и каша. Но во второй части звук был значительно лучше - прям по своим качественным составляющим, поэтому и подумалось, что рулил другой человек.
Но вообще, это я придираюсь, конечно. Спасибо за концерт ^__^
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment