Дневник читателя: XI.2014 (5 класс, 11 лет). Дополнение.

Dec 05, 2014 18:11

Иногда сомневаюсь, а нужно ли покупать книги, ведь книгу можно взять, к примеру, в библиотеке. К тому же покупать книги в наше время - дорогое удовольствие. Хотя, дело даже не в деньгах. В последнее время всё острее встаёт проблема: где разместить книги в малокомнатной квартире, ведь свободное место на книжных полках всё-таки ограничено и с каждой купленной книгой неуклонно стремится к нулю. Но... пока место для хранения книг еще есть, в книжных покупках себя не ограничиваю. Во-первых, книги радуют глаз, мне нравится смотреть на их разноцветные ряды. Во-вторых, что конечно важнее, Тимофей имеет возможность выбрать книгу для чтения, как говорится, не выходя из дома. Меня приятно удивляют моменты, когда сын берёт почитать книгу, которую он раньше читал (либо я читала ему), книгу, которую я уже мысленно вычеркнула из списка чтения мальчика. Большой пример такого чтения - это чтение сына в прошлом месяце. Показываю книги, которые Тимофей перечитывал (пересматривал) в ноябре.

Две энциклопедии, я купила их Тимофею, когда он ещё ходил в детский сад. Эти две книги - этакая кладезь информации, о чём в них только не рассказывается. Когда сыну нужно подготовить сообщение (не важно по какому школьному предмету), я начинаю искать информацию в этих книгах. Обычно, я её там не нахожу, но всегда ищу:)


Когда Тимофей учился в 1-2 классах его интересовали драконы. Эти две книжки - единственные книжки по теме (то есть о драконах), которые я смогла найти в книжных магазинах (в обычных магазинах, услугами интернет магазинов я тогда не пользовалась). В местной библиотеке нам смогли предложить только сказки о драконах, а сказки Тимофея не интересовали.


После книг о драконах Тимофей переключился на книгу о динозаврах,


затем он изучал географичекие атласы.


Книга рекордов Гиннеса была подарком сыну на окончание 2 класса (книгу сын просил). Хотела сделать покупку такой книги в конце учебного года традицией, но на следующий год рекорды Гиннеса Тимофея уже не интересовали. Хотя в прошлом году он брал почитать книгу Гиннеса у одноклассника (рекорды были, по-моему, 2013 года).



Книга "Как это работает. Исследуем 250 объектов и устройств" - это такая энциклопедия для мальчиков, в книге объясняется устройство и принцип работы 250 различных предметов, среди которых вы найдёте: компьютер, микроволновую печь, мобильный телефон, кран, эскалатор, самолет, пианино, телескоп, космический корабль, кофеварку, посудомоечную машину, фен, зеркало, весы и многое другое.

После покупки книга несколько месяцев была невостребованной, то есть лежала на книжной полке без внимания. Недавно (в октябре?) я её достала, хотела в ней кое-что посмотреть. Книгу у меня тут же забрали, причем муж и сын в буквальном смысле начали вырывать её друг у друга. Я смотрела на них удивлёнными глазами и думала: "Чтобы заинтересовать книгой, её нужно было просто достать с полки?"

В книге информация максимально проиллюстрирована, я бы даже сказала, что текста в ней мало. Сын ошибочно предполагал, что мы будем читать её вместе, но я ему сказала:
- Тимофей, я девочка. Давай, ты про технику будешь читать сам.

Еще одна книга для мальчиков, Тимофей тоже читал её сам (раньше и в прошлом месяце).


И еще одна книга, которую я рекомендовала бы иметь мальчикам (хотя девочкам она тоже наверное будет интересна).


Книга продаётся в подарочном виде, так что хорошо подойдет для подарка мальчику (или девочке) - книга в МайШопе, книга в Лабиринте.

Что ещё Тимофей перечитывал в ноябре? Пиратологию (о книге уже писала), книгу о фокусах (параллельно он делал эти фокусы:) и книгу о человеке (в очередной раз обещаю написать пост о нескольких детских книгах о человеке, которые есть в нашей домашней библиотеке). Фото закончились, поэтому даю ссылки на эти книги в интернет магазине.



загадки, домашняя библиотека, дневник читателя, книги для мальчиков, кругозор школьника, самостоятельное чтение, покупка книг, читаю сам, библиотека школьника, библиотека младшего школьника

Previous post Next post
Up