Поговорите со мной про безоценочное воспитание, пожалуйста. Последнее время натыкаюсь на это постоянно. Сначала в книге Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым" история о том, как жила в диком племени, что у них детей не хвалят и ругают, а принимают такими, какие они есть, и как это благотворно сказывается на их отношении к жизни. В книге
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Мне гораздо приятнее слышать, что я умница, а не "Как здорово ты приготовила ужин". Немного отдает театральностью.
Reply
а про горшок у нас - просто .*айайай, Алиса, кто надул в штаны, пойдем посмотрим, где твой горшок )))
сама себя ловлю на мысли что жду похвалы... всегда! одобрения своих действий, даде за ужин и ха чисты
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть получается, что ребенок при таком подходе писает в горшок (например) не для того, чтобы порадовать маму, а потому что так удобно - ребенок сам до этого доходит. Получает пятерку по математике не чтобы получить карманные деньги, а потому что интересно.
Ну и "хорошо-плохо". Если ребенок что-то делает "хорошо", то в период бунта (если он будет) захочется делать "плохо". А если нет ни хорошо, ни плохо, а есть собственное решение, то непонятно, в чем бунтовать-то :))
У меня, кстати, относительно безоценочное воспитание :)) Мама не усердствовала с ярлыками. Экзаменов не боюсь, перед собеседованиями слегка волнуюсь,
Reply
А по поводу молодцов - нет, не могу пока от них уйти(( На каждое Алисино новое действо они из меня так и выскакивают. Я для себя эту теорию пока вижу как способ более внимательно отнестись к действиям ребенка, а не откреститься автоматическим молодцом. И в этом направлении есть подвижки, мы теперь более раскрыто комментируем какие-то вещи (папа тоже проникся)
Reply
Я в январе приеду, учиться на консультанта и документы уж наконец до конца переделать. Так что приезжайте вы к нам) на катапульте через колючку)))
Reply
Reply
Leave a comment