Подростки, готовые убивать

Mar 05, 2020 11:01

Все, как я люблю: выходя из магазина, дала интервью какой-то радиостанции. Как обычно - по телефону, не меняя своего маршрута и темпа ходьбы. Кстати, будете давать интервью, учтите: говорить в процессе ходьбы или стоя лучше, чем делать то же самое сидя - голос звучит бодрее. Лежа интервьюироваться вообще не советую - рискуете уснуть в прямом эфире ( Read more... )

психолог

Leave a comment

Comments 35

3_tochki March 5 2020, 11:02:44 UTC
как учитель, аплодирую стоя

Reply

olga_srb March 5 2020, 19:26:37 UTC
Спасибо большое!

Reply


tumanniy_ejik March 5 2020, 11:32:32 UTC
Совершенно согласна с тем, что главнейшая роль в воспитании ребенка все же у родителей, даже если ребенок - уже подросток.
Но, увы, бывает множество ситуаций, когда родители с этой ролью не справляются. И, в целом, нет никаких требований "профпригодности", чтобы родить детей.
А вот чтобы стать педагогом и им работать - есть. По-хорошему. Но, по факту, множество педагогов им не соответствует.

Reply

olga_srb March 5 2020, 19:28:10 UTC
Если родители не справляются с этой ролью, их надо заставить справляться. Надо разбудить их ответственность, надо обучить их, надо воздействовать на них всеми законными способами. Воспитание ребенка - не только право, но и обязанность родителей. И родительскими компетенциями взрослые люди обязаны овладевать.

Reply

tumanniy_ejik March 12 2020, 09:41:14 UTC
Для того, чтобы справляться успешно с родительскими обязанностями, надо быть, как минимум, здоровой, а лучше бы и благополучной личностью. Невозможно заставить человека таким быть. Куча же глубоко травмированных людей. И это - некоторая системная проблема, которая, хочется верить, что со временем решиться, но вряд ли быстро. Нужна доступная психотерапия, мероприятия по психогигиене различные, мне кажется. Наверняка, что-то еще можно придумать. Но это все не быстро начнет работать.

Reply

olga_srb March 12 2020, 16:37:19 UTC
И все-таки родительство - это обязанности. Много глубоко травмированных, да, но при отсутствии доступной психотерапевтической помощи и такие родители не освобождены от ответственности. Вот когда человека осуждают за преступление против личности или государства, никто не учитывает его травмированность, а почему неадекватное отношение к детям мы готовы простить, объясняя все проступки травмированностью?
О психически больных людях, которых и суд признает нуждающимися в лечении, я не говорю.

Reply


mixturka March 5 2020, 12:19:17 UTC
Почему речь идет о людях, несущих ответственность за подростков, а не о самих подростках, отвечающих на себя? Надо менять законодательство и сажать этих живодеров и убийц туда, куда полагается начиная с 12-13 лет. Вспомните себя в подростковом возрасте - вы что совсем ничего не понимали? Все мы были в сознании и прекрасно знали что такое хорошо, а что такое плохо. Мы почему-то говорим о подростках, как о инопланетянах, типа, какие-то создания с непонятными мыслями в голове. А они этим пользуются, и зная, что ничего им не будет, творят беззаконие.

Reply

olga_srb March 5 2020, 19:30:19 UTC
Есть возраст, с которого наступает ответственность за то или иное преступление. И тут фантазировать нельзя - все определено в УК РФ.
Проблема не в том, что у нас не предусмотрена ответственность. Проблема в том, что наказание до сих пор не является неотвратимым.
Подростки развиваются в разном темпе. В одном и том же возрасте может быть и практически полная психологическая зрелость, и полный инфантилизм.

Reply

mixturka March 6 2020, 15:57:28 UTC
И что теперь? Из-за того, что кто-то не поспевает в развитии, но может избить, убить и т.д., его ответственность передвигается на возраст совершеннолетия? Меня лично подростки на лестничной площадке избили, когда я вышла к мусоропроводу, а они там пили, курили и т.д. 5 человек в возрасте 13-15 лет. Сделала замечание по поводу мусора на полу. И этого оказалось достаточно, чтобы бить меня головой об стену. Никто не ответил в результате, комиссия по несовершеннолетним (у меня сложилось такое мнение) стояла на стороне этих малолеток, адвокат оказалась слабой, ну а я полгода в специальных шейных корсетах потом ходила. Дочь в больнице лежала (она выбежала спасать, ее тоже побили). Короче, в собственном доме, на ровном месте получила травму + расходы на адвоката + моральное унижение и осознание безнаказанности за такое злодеяние от так называемых "они же дети". Сейчас в доме установлен домофон, видеокамеры и прочие защитные дела...

Reply

olga_srb March 6 2020, 16:57:40 UTC
Нет, за ряд преступлений уголовная ответственность наступает в 14 лет.
Проблема безнаказанности касается не только подростков, но и взрослых лиц. Если бы на месте Ваших обидчиков были совершеннолетние, не факт, что они бы понесли адекватное наказание.

Reply


injazzme March 5 2020, 12:42:28 UTC
По поводу разговоров именно стоя вспомнился мне один радиоведущий. Он вел эфиры исключительно стоя, лучше подача была, говорил. Ну а во время музыкальных пауз, конечно же, присаживался.
А про ответственность родителей тоже полностью с вами соглашусь. И уроки психологии нужны, именно для родителей. При чем лучше обязательные.

Reply

olga_srb March 5 2020, 19:31:07 UTC
Да, стоя говорить проще) Во всяком случае, мне давать интервью сидя сложнее - недостаток движения я невольно компенсирую жестикуляцией))

Reply


je_suis_marie March 5 2020, 16:27:22 UTC
Мне кажется, что основы психологии и самим подросткам тоже будут полезны, в формате практических знаний, которые могут пригодиться в жизни: например, объяснить, что такое депрессия, откуда она берётся и как её лечить, для чего нужен психолог, как он может помочь, где найти такого в конкретном городе; почему важно делиться переживаниями и проблемами, а не запираться в своих мыслях. И так далее. Тогда есть шанс, что человек будет лучше понимать свое состояние и сможет себе помочь, если понадобится

Reply

olga_srb March 5 2020, 20:05:17 UTC
Подросткам больше нужны тренинги, а не уроки в формате лекций-семинаров. Психопросвещение - это очень правильная идея. Я всячески ее поддерживаю и развиваю везде, где могу, но работа с семьей, пожалуй, еще важнее.
Психологическая помощь должна быть доступна каждому подростку, но пока это, к сожалению, не так...

Reply


Leave a comment

Up