Успех нашего велопробега
«Тур де Кранц» вдохновляет столицу на собственные велосипедные фестивали, которые позиционируются как мультиформатные мероприятия. По поводу лидерства нашего велопробега я не иронизирую: в Москве любительские велосипедные парады появились всего 5 лет назад, в то время как «Тур де Кранц» проводится с конца прошлого века и в
(
Read more... )
Comments 79
Ездил всегда по дороге (в рамках ПДД) и достаточно быстро, около 30км/ч.
Сейчас езжу в основном на мотоцикле, велосипед стоит. Как ни парадоксально, но с появлением велодорожек, ездить стало неудобно, раньше ты вполне законно шёл в потоке машин и пользовался общими светофорами, теперь надо ждать "велосипедную" фазу, иной раз по 2 минуты и больше. А подобный старт-стоп очень выматывает.
Велодорожки на тротуарах - это вообще концентрат глупости, по ним всё время ходят пешеходы, и даже 10км/ч становятся небезопасны для велосипедиста.
Поэтому и как велосипедист, и как пешеход, я за движение в потоке машин.
Но больше всего меня бесят владельцы электротранспорта - самокатов, моноколёс и гироскутеров. Им ПДД вообще незнакомы.
Носятся по тротуарам, пересекают дорогу по пешеходным переходам на запрещающий сигнал.
За эти выходные нескольких таких чуть не сбил - неслись 40-50км/ч не глядя по сторонам и в наушниках.
Reply
я живу в Цюрихе, так на мой взгляд, шанс попасть в аварию с велосипедом или электросамокатом куда выше, чем с автомобилем (для пешеходов)
У автомобилистов правила есть, и они их соблюдают, +/-, а вот все остальные - это ужас какой-то!
носятся по тротуарам, уши заткнуты, и вперед!
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment