Пришла вчера с работы, сготовила, поужинали, поиграла с Игорем в футбол настольный. Смотрю на часы, а время детское, еще целый свободный вечер впереди. А все потому, что каникулы, и не нужно делать эти уродские уроки
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Дети по разным программам учились, мне у старшей тоже не все нравилось, но она могла учиться по ней сама (Гармония). Здесь это невозможно (Виноградова, 21 век).
По программе тема может и звучать "Площадь",но как её раскрыть -дело учителя. Я не видела учебника вашего,но думаю,что тема подводящая там должна быть -клеточки- квадратики, кубики, сведение их подсчета к произведению длин сторон. Формулы,как таковые, появляются в 5 классе. Думаю,что все наглядное широким жестом вытесняется и остается подача вывода без промежуточной проработки. А вы на дистанте или учитесь в привычном режиме?
Клеточки, может, и были, но на них внимание не заострили. И пошли другие темы, с определенной периодичностью (не часто) в домашнем (!) задании появляются задачи на площадь. В классной работе я подобных не вижу. В привычном режиме учимся. От учителя многое зависит, это да. Игорю вообще надо больше опытных зданий, руками потрогать и сделать. А она больше на чистописание, оформление упор делает. А на олимпиадах подсказывает, зачем? Только показатели в голове.
Иногда учитель дает задания на повторение. Вкрапляет, если так можно выразиться, в домашнее номер из выученного раннее. В среднем звене, в учебнике такие темы помечены знаком "П". В 7м классе, к примеру, идет тема функция, а в рубрике "П" стоит задача на проценты или пример на действия с дробями. А это как минимум год назад было. Такие задания, как правило, носят характер сигнальных маячков для учителя прежде всего- как дети реагируют на уже выученный материал, что помнят, это больше надо для построения дальнейшей работы учителя и такие задания, по логике, не должны влиять на оценивание домашнего задания.
Я не профессионал, может, чего-то и не понимаю. Мне просто кажется, что было бы логичнее изначально потратить больше времени на разбор материала. А тут никакого закрепления нет, и постоянно какая-то спираль, на уроке - новое, а дома - новое и старое. Но это старое очень сырое было изначально.
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Моя тоже всю дорогу сама, а вот на дистанте впервые пришлось почти каждый день уроки учить! Ужасно заколебалась))
Reply
Reply
А жить-то в этом мире мальчику и такие формулировки всюду
Reply
Reply
Reply
Думаю,что все наглядное широким жестом вытесняется и остается подача вывода без промежуточной проработки.
А вы на дистанте или учитесь в привычном режиме?
Reply
В привычном режиме учимся. От учителя многое зависит, это да. Игорю вообще надо больше опытных зданий, руками потрогать и сделать. А она больше на чистописание, оформление упор делает. А на олимпиадах подсказывает, зачем? Только показатели в голове.
Reply
Такие задания, как правило, носят характер сигнальных маячков для учителя прежде всего- как дети реагируют на уже выученный материал, что помнят, это больше надо для построения дальнейшей работы учителя и такие задания, по логике, не должны влиять на оценивание домашнего задания.
Reply
Reply
Leave a comment