Духовный кризис связан с недуальностью, в которой «есть всё и нет ничего», - поэтому совершенно закономерно определения его страдают размытостью, отчего каждый понимает под ним что-то своё, иной раз диаметрально противоположное. Собственно, единственное, в чем сходятся все источники - в том, что кризис связан с недуальным, сущностным уровнем
(
Read more... )
Comments 35
(The comment has been removed)
Reply
Наверняка, Христа в свое время вполне можно было отнести к фанатику и посоветовать ему хорошего психиатра, по мнению большинства тогда живущих :)
Reply
Он еще и буйный был - ходил, крушил там все.
Reply
Да вообще взять любого мыслителя древности! Все ж сумасшедшие были в глазах общества.
Reply
Точное значение неизвестно, но приблизительное интуитивно понятно. :)
Reply
Reply
Возможно, точнее бывает сказать (опять же в духе недуальности), что духовные практики являются не причиной, а следствием духовного роста и сопутствующего кризиса, всё сплетается в клубок.
Reply
Но для себя я более-менее ситуацию с духовностью по полкам разложила.
Когда духовные практики являются следствием духовного роста, то это, в общем, довольно гармоничное сочетание. Не патологическое. Человек почувствовал потребность именно в этом - и не пытается ею заместить что-то другое, а употребляет по назначению. Это, можно сказать, ситуация "как должно бы быть".
Под "духовным кризисом" я в данном случае имела в виду патологическое течение.
Reply
Напротив, часто человек начинает заниматься практикой, не имея основания (веры, шраддха), тогда его отбрасывает назад, не доходя до духовности...
Reply
Reply
Reply
Когда человек сам что-то чувствует, или видит образы, даже стандартные вещи, то другой, незнакомый с практиками, может сказать, что мол ты бредишь.
А разошедшиеся кости уже не оспоришь :)
Reply
Reply
Leave a comment