Три уровня реальности

Jun 21, 2013 12:00

Научная мысль развивается по спирали. Как, скажем, древние греки занимались наукой? Садился какой-нибудь Аристотель под тенистым деревом, смотрел себе в пупок и решал: всё в этом мире состоит из земли, воды, воздуха и огня! И, что характерно, гипотеза принималась в качестве рабочей на долгие столетия. И поныне философский словарь на слово « ( Read more... )

духовный кризис, конспект, основы

Leave a comment

Comments 117

division___bell June 21 2013, 08:51:55 UTC
Для меня это прежде всего противоречие между результатом и способом ( условиями)его получения

Например, найденное мной некое личное внутреннее пространство, в котором я чувствую себя полным, спокойным и ощущающим всю полноту жизни.
Это некое состояние, в которое можно впасть, и в котором можно исполниться. Те находки и открытия, которые приходят в такой "медитации" весьма ценны и значимы для меня

Но я не могу поделиться этим с миром( другими), не могу никого туда позвать. Пропуск только для одного

Получается конфликт между желанием пригласить/поделиться и невозможностью этого сделать. Ведь для того, чтобы вступить во внешнюю коммуникацию, мне необходимо выйти из этого и "вернуться" в обычный режим.
Т.е выбирать между полным проживанием жизни, но в одиночку, или быть_с_кем-то, но уже в "неполном" состоянии

Reply

olga_podolska June 21 2013, 09:00:24 UTC
Ну в идеале, конечно, тут не или-или, а и-и.
Но этого, действительно, непросто добиться.

Можно чуть подробнее о феноменологии - т.е. о том, как кризис ощущается?

Reply

division___bell June 21 2013, 09:03:53 UTC
Да, ноя пока до такого мастерства ( и-и) не добрался ))

Ощущается, как ммм.. потеря общего языка. Я не могу рассказать другим, для перевода с языка чувствования и осознания на общечеловеческий мне не хватает каких-то ресурсов

Получается такое смешное одиночество, вот как оно ощущается.

Reply

un_echantillon June 21 2013, 09:27:18 UTC
У меня похожие ощущения. Только одиночество не смешное; не особо грустное, но и ... непреодолимое оно у меня какое-то.

Reply


gmichailov June 21 2013, 08:58:37 UTC
мне нравится старый подход, когда пытались смотреть на весь мир целиком. а не рассматривая отдельные его части

Reply

olga_podolska June 21 2013, 09:01:37 UTC
В смысле, когда мир состоял из огня, воды, земли и воздуха?

Да, золотое было времечко...

Reply

gmichailov June 21 2013, 09:19:54 UTC
поближе) когда макро и микро мир рассматривали в целостости

Reply

krutova June 21 2013, 09:54:36 UTC
есть время собирать камни, и время их разбрасывать :)

Reply


taransv June 21 2013, 09:01:46 UTC
Как понимаю, реаль ности разные бывают.

Reply

olga_podolska June 21 2013, 09:27:17 UTC
А то! :)

Reply


un_echantillon June 21 2013, 09:15:01 UTC
Духовный кризис (у меня) сомнения в существовании "основы".
Проживание? (в процессе сейчас) - есть 1 уровень (обусловленная реальность) и максимум телесные проявления.
Сновидческая реальность уже обесценивается, уровень ДАО - как художественная фантазия.

Из кризиса не вышла, "к розетке" не подключилась. Хочу глубокий транс, есть надежда что оживу.

Reply

olga_podolska June 21 2013, 09:27:07 UTC
О! Спасибо за описание.

А есть представление, почему "сновидческая реальность обесценивается" и т.д.?

Reply

un_echantillon June 21 2013, 10:06:10 UTC
) Представление есть, но оно именно представление. Чувствую усталость и бесплотность интеллектуализации.

Пока так.

Reply


sasha_nvmb June 21 2013, 09:52:12 UTC
Вах, красота какая. Встретился бы дедушка Минделл, сказал бы ему, что вооооот как надо описывать три источника его марксизма. )

Можно, утащу к себе? )

Reply

olga_podolska June 21 2013, 09:58:06 UTC
Конечно можно!

Это ж Минделловская схема и есть.
Ну, то есть, изложение мое, но я выступаю как популяризатор.

Reply

sasha_nvmb June 21 2013, 10:16:03 UTC
Так я ж о том и говорю. Ему нужно учиться у тебя описанию его же собственных схем.

Reply

olga_podolska June 21 2013, 10:17:02 UTC
Да! :)))))) Надо ему сказать, действительно.

Reply


Leave a comment

Up