"Единственный человеческий мотив - выйти в более высокий уровень контекста. Ну, вы помните: не кирпичи класть, а строить храм" - ой, вот ДА. очень вовремя. меня саму очень греет - когда я подмечаю за собой, что действую из роли Исследователя (когда "становится интересно - почему именно так, и это толкает к действиям")
Я сейчас на танго стала ходить. И очень любопытно - когда мы в танце меняемся партнерами - наблюдать, как разные люди ПО_РАЗНОМУ объясняют практически одно и то же (конкретный поворот или фигуру, например).
"В полной мере" я и рада бы научиться, но организм не позволяет. Реагирует пульсом и лавлением, гад такой. Но потом я, обязательно, думаю, - почему и откуда. Это важнее. В перспективе.)
Важнее общая цель и смысл действий. Зачем и почему: для того, чтобы находиться в осмысленности, ясности... покое и гармонии. С собой, да. Отсутствие смысла или его недостаточность создают ту бессмысленность, беспомощность, тщетность, дезориентированность, которые чувствуются тоской и неспешно ведут меня к апатии и болезни.
Если о шкурном, мне важно иметь возможность выбирать и контекст действия, и контекст причины. Ибо есть богатый опыт попыток построения величественных храмов из негодных кирпичей, например.
Я даже о совсем шкурном. О деятельности "на одного". У меня есть много привычек "делать негодные кирпичи" и "неправильно оценивать годность кирпичей". (Например, привычка делать что-либо "через не могу") Поэтому храмы не получаются.
причины. если мне очень больно от самого действия, я имею право это попереживать. но всегда ищу скрытые мотивы, потому что не люблю бороться с симптомами, предпочитаю решать проблему анальгетики и жаропонижающие по этой же причине не жру)
Comments 40
меня саму очень греет - когда я подмечаю за собой, что действую из роли Исследователя (когда "становится интересно - почему именно так, и это толкает к действиям")
Я сейчас на танго стала ходить. И очень любопытно - когда мы в танце меняемся партнерами - наблюдать, как разные люди ПО_РАЗНОМУ объясняют практически одно и то же (конкретный поворот или фигуру, например).
Reply
Reply
Но потом я, обязательно, думаю, - почему и откуда. Это важнее. В перспективе.)
Reply
Reply
Reply
Отсутствие смысла или его недостаточность создают ту бессмысленность, беспомощность, тщетность, дезориентированность, которые чувствуются тоской и неспешно ведут меня к апатии и болезни.
Reply
Reply
Ибо есть богатый опыт попыток построения величественных храмов из негодных кирпичей, например.
Reply
Это чтобы в причины не уходить потому, что смелости не хватает/не умеешь сообщить о том, что кирпичи негодные? Или ещё что-то?
Reply
У меня есть много привычек "делать негодные кирпичи" и "неправильно оценивать годность кирпичей". (Например, привычка делать что-либо "через не могу") Поэтому храмы не получаются.
Reply
если мне очень больно от самого действия, я имею право это попереживать. но всегда ищу скрытые мотивы, потому что не люблю бороться с симптомами, предпочитаю решать проблему
анальгетики и жаропонижающие по этой же причине не жру)
Reply
ps: тем приятнее было читать
Reply
имхо
Reply
Leave a comment