Flamp поднял флаг

Apr 14, 2011 23:20


В Новосибирске сегодня стартовал новый интернет-проект - Flamp. Хотя стартовал громко сказано. Сегодня прошла его закрытая презентация. А вот на следующей неделе уже появятся и релиз, и сообщения в СМИ, и обсуждения на корпоративных кухнях.

Flamp.ru - сайт, наполненный отзывами о работе различных компаний города. Такая онлайн-книга жалоб и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

schoenst April 14 2011, 16:26:34 UTC
Вот все мои пробелы и ликвидированы :)

Reply

olga_kling April 14 2011, 16:33:48 UTC
не-не-не, это далеко не все) ребята много чего рассказывали, но жаль, конечно, что опоздала.
зато ты можешь поделиться отзывом о латте-арте и завершением тусовки)

Reply

nullwaver April 14 2011, 16:40:18 UTC
Могу ликвидировать оставшиеся.

Reply

schoenst April 14 2011, 17:23:08 UTC
:) спасибо, в целом все понятно, в общем, плюс, я уверена, участники активно отпишутся и прояснят какие-нибудь неочевидные частности :)

Reply


i_f_kruzenstern April 15 2011, 01:17:50 UTC
1. НГС будет серьезным конкурентом
2. У 2ГИС появятся риски потери рекламодателей в случае появления негативных отзывов о них, которые не модерируются.

А в целом интересный проект, буду наблюдать.

Reply

olga_kling April 15 2011, 02:17:22 UTC
Не вижу в НГС прямого конкурента. Все-таки Flamp - специализированная площадка, там эффективнее отзывы оставлять, мне кажется.
Про риски потери рекламодателей и коррупционную емкость разговор тоже был. Они уверены, что есть инструменты, которые позволят им развести рекламу компании и отзывы о ней. Типа одно другому не мешает)

Reply

ext_545969 May 8 2011, 05:03:28 UTC
Серьезным конкурентом будет еще и Сфера услуг usfera.ru особенно, когда они примут формат соц. сети или персонального блога аккумулирующего все отзывы, которые человек оставляет на сайте. Судя по тем нововведениям которые анонсировала команда этого ресурса работать с объективностью и полезностью отзывов на подобного рода сайтах достаточно сложно, но нужность таких сайтов очевидна как потребителям, так и компаниям. Главное чтобы в процесс развития ресурса и генерации контента (отзывов) и его оценки постоянно вовлекалось все больше и больше пользователей..

Reply


igornyzimoqf December 11 2013, 22:58:08 UTC
Мда, насмешили

Reply


Leave a comment

Up