Ад

Oct 27, 2009 02:22

По ту сторону жизни и смерти. Ад

Очень интересная передача, видела ее в эфире в начале 2009 года, потом разыскала ее на сайте "России" и только сейчас нашла время напечатать под диктовку весь наговоренный в ней текст, который и предлагаю ниже.
Текста не много, а очень много, видео - на 44:05 минут.[UPD: здесь был видеоролик, но ссылка стала ( Read more... )

цитата, mixtura verborum, copy-paste, symbols, in a fix

Leave a comment

Comments 28

fata_absenta October 26 2009, 23:56:15 UTC
Я не верю в ад в христианском понимании этого слова.
Зато верю, что пребывание на нашей планете есть самый настоящий ад.
Никаких кипящих котлов не надо, какой пиздец иной раз творится.

Reply

olga_galo October 27 2009, 08:00:12 UTC
Да, эта мысль - тоже одно из моих убеждений. Люди проецируют собственные выдумки и самое прекрасное / самое ужасное из реальности, чтобы описать благодать / ужасы жизни после жизни.
А сама идея продолжения жизни возникает из желания бессмертия. Вопрос веры - но верна ли эта вера? )

Reply


fata_absenta October 27 2009, 00:00:24 UTC
Кстати, мы в унисон.
Я уже несколько дней подряд размышляю на эту тему :)

Reply

olga_galo October 27 2009, 08:01:51 UTC
значит, я вовремя решила это напечать - это хорошо :)

Reply


ice_ingrid October 27 2009, 03:51:58 UTC
печатать текст под диктовку, это подвижнечество!

Мне говорили, что будет эта передача, что она вышла и было в ней много интересного,но меня тогда это не всколыхнуло, странно, что пришлось смотреть ее именно сейчас - значит так надо.
Спасибо.
Ад мы носим в себе постоянно, мера его определяется нашим метафизическим статусом, степеньючистоты нашего тонкого тела, стоит лишь отрешиться от мира земного и нас сжигает первичный огонь, а уж визуализации кому как фантазия отпустит)

Reply

olga_galo October 27 2009, 08:10:25 UTC
мне нравится иногда такое подвижничство, такое приятное удовлетворение от подвига )) систематически не смогла бы это делать.. что зря говорить - я полгода себя на это уговаривала! и оказалось - сподвиглась как раз вовремя ;)

Да, все это внутренние процессы, - и уровень вибраций, который определяет состояние сознания, и соответствующие видения;
..а что ты имеешь в виду насчет первичного огня?

Reply

ice_ingrid October 27 2009, 08:47:28 UTC
да, я тоже поняла, что "е" неплохо было бы поменять на "и", но уже было поздно, коммент ушел :I))

Первичный огонь из вед, алхимическая Igne, или Первичный Свет из Бардо тодол, не растворенные в нем отпускаются на дальнейшую переработку в Жизнь.

Reply

olga_galo October 27 2009, 09:36:18 UTC
..а я даже не заметила )
Ignis Natura Renovatur Integra
ясно - я вначале подумала, что сжигает в отрицательном смысле; скорее тогда - прибавляет к себе, да?
Вообще, ты как думаешь, если порассуждать о перерождениях: если нет личностного восприятия, то нет и жизни в обыденном понимании, а есть существование энергии, она уходит, вливается в ей подобную, и перерождается уже не та самая "она" (к тому времени ее как части целого уже не существует), а исходит часть от той общности, в которую она себя добавила. Я как-то так себе это представляю, как перетекание буддистских частиц-дхарм, хотя они и не частицы на самом деле, а результат сложения волн.

Reply


ryzhaja_meri October 27 2009, 04:43:36 UTC
Для меня, как верующего человека, котлы со смолой и пр., разумеется, не более, чем ересь. Ад внутри нас. В общем, мне ближе всего трактовка тибетской книги мёртвых, которую я когда-то читала.

Reply

olga_galo October 27 2009, 08:15:46 UTC
Да, ад - это мы сами, как у Сведенборга. Тибетскую книгу мертвых не читала..
Мне еще понравилась идея, что свет - один и тот же, для одних это свет истины, а для других - адский огонь. Красиво, и вполне логично.

Reply


innasense October 27 2009, 08:11:01 UTC
"Математически доказано, что за пределами физического мира существует еще более сложно организованный волновой мир". Академик Ф.А. Шипунов
Ах как мило. Это что в дополнение к "волновому миру" физическому, т.е. световым, гравитационным и пр. волнам, существует и нефизический "волновой мир"? И это даже можно "математически доказать"? А раньше-то нефизические решения отбрасывали, если не находили им физического объяснения. Даже в кварках и глюонах, которых, пожалуй, и увидеть не доведется, нет ничего нефизического. Для удобства описания физических процессов нередко "вводят" нефизические частицы, но эти частицы "живут" именно в физическом мире.
"Есть много на земле, мой друг Горацио, такого..."

Reply

olga_galo October 27 2009, 08:39:40 UTC
Обожаю эту цитату:
There are more things in heaven and earth, Horatio
Than are dreamt of in your philosophy.

Да, забавно ) Все материально - и подобные разногласия возникают, потому что не определены понятия градаций материального: физической начинают называть связанную материю, нефизической, а иногда и нематериальной - волновую или "тонкую"; хотя при этом связанная материя - это тоже результат интерференции волн.
Но, безусловно, из уст академиков хотелось бы слышать более четкие определения.
"Многих разногласий можно избежать если четко определять понятия" - (с) неточная цитата, не помню чье именно высказывание.

Reply

innasense October 27 2009, 16:21:37 UTC
Массивные поля обычно называют полями материи, так что обзывать, скажем, электомагнитное поле нематериальным в какой-то степени допустимо. Но делать это лучше в кухонной беседе, а не в статье. "Тонкая материя" это притча во языцех. Сколько не бранили ее идеолгов, они так и не сдвинули свои мысли с мертвой точки.
И любопытно как можно "математически доказать существование"? "Открыть планету на кончике пера" можно. Но существование этой планеты будет доказано лишь после того, как ее увидят или на худой конец заметят искривления орбит тех планет, что уже увидели.
Другой академик уверял, что торсионные поля доказывают существование Бога.

Reply

olga_galo October 27 2009, 16:51:27 UTC
Сфера всеобщей некомпетентности дает свободу двояким именованиям, передергиванию терминов и их сомнительному употреблению. Эта статья - точный текст самой передачи, я тут далеко не под каждым словом могла бы подписаться; если бы я начала критиковать, пост увеличился бы до неприличных размеров.
Да, математически доказываются теории, существование подтверждается опытным путем - это грубый lapsus, обычный для научно-популярных изданий.

Reply


Leave a comment

Up