Никогда не возвращалась к парикмахерам, маникюршам, косметологам и прочим, которые не могли помолчать. Ну не хочу я рассказывать первому встречному где и кем я работаю, сколько получаю, а муж где, есть ли дети, почему нет и так далее. Особенно раздражало, когда весь этот допрос происходил во время процедуры косметического массажа. То есть, тебе
(
Read more... )
Comments 2
Да, Оля, здесь у них во время учебы на парикмахера, косметолога & со даже есть такой предмет под названием "коммуникация с клиентом" или что-то вроде этого. Но обычно их учат вести именно не сверлящие, поверхностные разговоры, а там клиент уже сам решает углублять ли личные темы aли нет. Ведь многие и ходят туда ради "жилетки", которая вообще-то должна придерживаться конспирации. Но тебе, похоже, попадаются просто очень любопытные натуры, профессиональная коммуникация здесь уже не имеет места. Я такие лазанья в душу пресекаю сразу - любезно и однозначно. А одной как-то заявила, сорри, прошу understanding, но у меня сегодня был оочень тяжелый день, позвольте мне рассортировать свои мысли и просто помолчать. Наше величество Клиент просит не беспокоить. :))
Reply
Reply
Leave a comment