Про дурные ЖЖ-шные привычки и немного про прививки

Oct 10, 2016 02:23

Надо как-то отучиться комментировать в ЖЖурналах совершенно незнакомых людей. И в ru_psiholog, это вообще бестолковый пожиратель времени и эмоций. Никому моё мнение не интересно, советы не нужны (надеюсь, френдам всё же чуть-чуть интересно, или хотя бы не вызывает отторжения, иначе почему мы френды?) Все эти "актуальные" вопросы - только способ повысить ( Read more... )

размышлизм, здоровье, ЖЖ, только массовые расстрелы...

Leave a comment

Comments 23

i_kiddo October 10 2016, 01:10:49 UTC
Ну вот кстати я тебя всегда читаю. Так что если ты будешь где-то писать меньше, а здесь больше, то это гуд :)

Reply

olga_doroff October 10 2016, 01:20:34 UTC
Спасибо.
Знаешь, но они всё-таки мастера, топовые блогеры. Умеют так подать тему, что просто нельзя остаться равнодушной. Сразу закипаю: "Это же надо вот так!" Одно время топ не читала, только друзей - и было гораздо комфортней. А сейчас вот подсела, будем слезать.

Reply

i_kiddo October 10 2016, 23:37:54 UTC
А я наоборот, как-то не очень люблю топ-блоггеров читать. Гораздо интереснее просто дневниковые записи, про обычную жизнь, которая у каждого своя, а не те, которые для рейтинга. Они и честнее, и созвучнее, и оригинальнее - у топовых всегда обсуждается какая-то шаблонная расхожая ситуация, чтобы побольше людей зацепить, а в дневниках камерное, для узкого круга.
Мне вот, например, в твоём блоге жутко интересно читать, как Серёжа в Италии учится. Я-то была католическим ребёнком, которому пришлось учиться во времена советского воинствующего атеизма, я о такой школе даже мечтать не могла - так хоть почитать, как оно могло бы быть, если бы жили в нормальном государстве.

Reply

olga_doroff October 11 2016, 09:26:03 UTC
Да, точно - насчёт "зацепить".
А как у тебя получилось быть католическим ребенком у нас в Москве? У нас же очень мало католиков.

Reply


linkka October 10 2016, 04:39:26 UTC
мммм.... я тоже одно время почитывала ру_психолог, правда близко к сердцу не принимала, потом бросила - много времени жрет. И да, я тоже за прививки. Правда с гриппом мы до сих пор колеблемся и в этом году не сделали. А все основные за. Когда к нам стали наезжать мигранты из бывших советских республик, появились те болезни, которые у нас исчезли лет 20 назад. Нам врач
это рассказывал. Так что ну его нафиг! И да, я сейчас редко френжу в ответ. Приходит девочка пишет - я вас зафрендила, зафрендьте меня в ответ. Я смотрю -у нее там 3 000 друзей. ну и зачем мне этот коллекционер? и так не успеваю ленту в метро прочитать)

Reply

olga_doroff October 11 2016, 09:32:01 UTC
Я никогда не френжу людей, которые просто размещают перепост новостей, или какого-то хлама из желтой прессы. У меня уже есть два-три товарища, которые отвечают за "политинформацию", достаточно).
В этом году тоже решили не прививать мелкого от гриппа. И правильно сделали, так как он через день после прививки (в классе) начал сопливить и пр. А с прививкой заболел бы точно. Я и хочу всю семью прививать, и не понимаю, как: с наступлением осени все постоянно на грани. Дочки вот никак от орви не оправятся(.

Reply


tverse October 10 2016, 06:17:41 UTC
слушай, а где граница между "свое мнение" и "начитавшись эволюции"?

ну вот я тебя давно читаю и люблю, но твои советы в ру-психолог стараюсь не читать, чтобы не расстраиваться, потому что я не понимаю, как на основе псевдопсихологического искусственного конструкта производства базарной хамки можно что-то в принципе советовать :/

Reply

olga_doroff October 11 2016, 14:22:05 UTC
Меня давно беспокоило несоответствие: вот я хочу, очень искренне, кому-то помочь, посоветовать правильное поведение и пр. - а ему не надо! Не надо до такой степени, что он готов меня послать подальше со всеми советами)). Почему, как так? С конструктом про границы всё стало на место. Так что всё-таки это мнение моё, хотя сама я сформулировать его не могла.
Как раз в последнее время реже и реже комментирую в ру-психолог. Наверное, совсем перестану: и времени нет, и желания всё меньше.

Reply

tverse October 11 2016, 14:26:35 UTC
слушай, так в ру-психолог люди очень часто не очознают, какой у них запрос
его надо пожалеть, или посочувствовать, или поделиться своим опытом, или рассказать примеры из жизни, или...
и когда совет не попадает в желаемое поле, ТС злится и считает, что ему желают зла
я пару раз просто чувствовала, что со стенкой разговариваю))
поэтому почти не комменчу там

Reply

olga_doroff October 11 2016, 14:54:30 UTC
*я пару раз просто чувствовала, что со стенкой разговариваю))* - вот плюс сто. Но жалко многих, реально жалко. Иногда такие страшные ситуации, такие жалостливые письма...

Reply


ctpoka October 10 2016, 07:24:45 UTC
ну а с другой стороны, может быть нужно высказать свое мнение, хоть в толпу, хоть в пустоту, и посмотреть что будет.
"у меня фсе не так" - да и фиг то! ) ну подумаешь, конкретному ТС твое мнение не ко двору, ну и что? зато для себя сформулировала и получила сравнительную картинку мнений.
я вот не читаю ни эво, ни ру психолог - скучно, предсказуемо и одинаково потому что. и со своими взглядами я точно знаю, что у меня единомышленников немного.
ленту вот почистила. убила нытиков и слишком творческих эльфов. ну и таких вот эксцентриков "я гений вы гавно, восхищайтесь мной, любите, поддерживайте, цените..." - по причине невозможности нормального общения. нафига оно мне?

*про прививки - все люди, хоть немножечко знакомые с медициной прекрасно понимают, что никакой другой защиты от вирусов, кроме прививок, нет. реально, лекарств нет даже от гриппа. что для деток, что для взрослых. кто-то считает иначе? его право.

Reply

olga_doroff October 11 2016, 14:25:46 UTC
Да, если мысль придёт, то надо же с ней что-то делать? Но всё-таки ру-психолог - не то место. Решила, что если что-то заденет, то буду выкладывать прямо здесь. И обсуждать с друзьями, если они захотят.

Reply


tige_elf October 10 2016, 08:43:26 UTC
Как раз недавно статья попадалась. Не совсем об этом, но механизм читательской реакции хорошо описан. :)

http://spektr.press/na-moi-nalogi-lyudmila-petranovskaya-o-nulevom-vyhlope-runetnyh-holivarov/

Reply

olga_doroff October 11 2016, 14:52:30 UTC
Какая отличная статья, спасибо за ссылку! Зафрендила автора в ЖЖ, буду читать.
Насчет топовых блогеров: мы же часто не понимаем, сколько ништяков они имеют от своей популярности. Мне дочки озвучили доход топовых видеоблогеров ю-туба - я дар речи потеряла. Так что они очень хорошо умеют "раскачивать" читательскую реакцию, обязаны уметь!

Reply

tige_elf October 11 2016, 17:58:25 UTC
Ну автор статьи конечно тоже топовый блоггер, но мне нравится как она пишет. Разумно. Всегда пожалуйста. :)

Reply

olga_doroff October 14 2016, 09:41:27 UTC
Спасибо. Топовый же не значит именно "плохой". Некоторые пишут о том, в чём разбираются, а некоторые - просто гонят рейтинг.

Reply


Leave a comment

Up