Про стрельбу в школе

Feb 04, 2014 19:58


На прошлой неделе приходят девочки из школы и начинают жаловаться. Напомню, они в 10 классе. Юля рассказывает и в процессе начинает плакать:
- она говорит: ты почему не в форме? А я: белый верх, черный низ, разве я не в форме? А она: ну да, но у тебя распущены волосы! А я взяла другую сумку, а резинку для хвостика забыла переложить. Но многие с ( Read more... )

про уродов и людей, беспредел, via ljapp, дети

Leave a comment

Comments 8

donnanna February 4 2014, 16:27:35 UTC
да, я тоже примерно об этом думала...
о том что мальчика явно довели

Reply

olga_doroff February 7 2014, 10:56:11 UTC
В школе прессовали, в семье прессовали... А дети всё-таки хрупкие существа.

Reply


alexdeklemeshie February 4 2014, 19:57:59 UTC
Вот поразительно: мне всегда казалось, что школа должна гордиться своими медалистами. Как следствие - поддерживать и стимулировать человека отличника. В моем классе была всего одна девочка, которая очевидно шла на золотую медаль. В результате она ее так и не получила, поскольку то ли по географии, то ли вообще по ОБЖ ей поставили четверку. Помнится, ее мама приходила упрашивать директора - тот был неумолим. И вот мне интересно - им, директорам, действительно по барабану, будет в выпускном классе медалист или нет? Я сейчас не о честности/принципиальности педагогов, я сейчас о гордости за свою школу. Если речь не идет об итоговом экзамене, тогда любую двойку можно исправить, не говоря уж о четверке по ОБЖ. Так почему бы не предоставить ученику этот шанс? Личная неприязнь? Ну, да, конечно, десять лет он/она пятерки получали, несмотря на неприязнь учителя, а в последний, самый ответственный момент не смогли, ага-ага.
Не понимаю.

Reply

denfighter February 5 2014, 02:25:23 UTC
У них лимит на медалистов. Видать места уже заняты были.

Reply

olga_doroff February 7 2014, 11:01:01 UTC
Даже если лимит, почему директор не бьется за эти места? Это ведь тоже показатель его работы, уровня школы...

Reply

olga_doroff February 7 2014, 11:00:08 UTC
Я тоже не понимаю. Даже если существует такое понятие, как "лимит", то почему директор не пытается попасть в этот лимит? Ведь наличие медалистов - это честь школы, имидж школы...
В моем выпуске было очень много медалистов, 7 человек, кажется. При этом далеко не все были круглыми отличниками (как я :)), у некоторых "пятерки" были целенаправленно те, которые идут в аттестат. И все получили медали!

Reply


ayametoo February 5 2014, 19:08:29 UTC
А мне вот ещё обидно, что людям внушают, что школа что-то значит, а на самом-то деле нет. Ради чего детей в постоянном нервном напряжении держат? И вот я не знаю, как там на самом деле, но выглядит все так, как будто мальчик подумал "ну вот, со школой не вышло, значит жизнь не удалась"

Reply

olga_doroff February 7 2014, 11:07:35 UTC
Согласна! Двумя руками! Единственно, почему отличников можно ценить выше/дороже других выпускников - это за "общечеловеческие" качества, без которых на "пятерки" всю программу не выучишь: хорошая память, кругозор, усидчивость, ответственность, умение планировать свое время... Помню, мне в школе достаточно было один раз прочитать главу в учебнике истории (!), чтобы всё запомнить: и даты, и имена, и названия местности. И я много читала, в том числе исторической литературы, поэтому во время ответа часто могла приплести что-то из литературы :)). Вот и "пятерка" вообще без усилий.
А мои дети (старшие) учатся очень слабо, но они сами так хотят, вот в чём засада-то! Когда я пытаюсь их ругать за тройки, они всегда: так не двойка же! А зачем мне эта история/ химия/ геометрия?...

Reply


Leave a comment

Up