Номер три совпадает с номером десять. Собственно, эта фотка и номер четыре обработаны в ч/б вполне приятно, но с остальными все... не совсем хорошо :)
Если ты сознательно отказываешься от цветового способа передачи информации, то нужно больше играть на контрасте. Если объект съемки в жизни легко выделяется на остальном фоне более всего своим оттенком, на черно-белой фотке он будет смотреться тускло. Иногда результат совпадает с авторским замыслом, но чаще все же требуется коррекция контраста.
Спасибо, Кеша, за полноценный комментарий :) №3 и №10 все же разные фотки - одна чуть подальше снята - не суть :) Почти одно и то же - да. Скажу, что я сознательно отказываюсь не только от цвета в данном случае, но и от контраста тоже - понимаю, что это приводит к плоскости и бесформенности - просто сейчас мне нравятся оттенки серого и нерезкий контраст..или просто погода была очень пасмурная и серая, вот и получилась подсознательная передача той реальности :)))
Comments 2
Если ты сознательно отказываешься от цветового способа передачи информации, то нужно больше играть на контрасте. Если объект съемки в жизни легко выделяется на остальном фоне более всего своим оттенком, на черно-белой фотке он будет смотреться тускло. Иногда результат совпадает с авторским замыслом, но чаще все же требуется коррекция контраста.
Reply
№3 и №10 все же разные фотки - одна чуть подальше снята - не суть :) Почти одно и то же - да.
Скажу, что я сознательно отказываюсь не только от цвета в данном случае, но и от контраста тоже - понимаю, что это приводит к плоскости и бесформенности - просто сейчас мне нравятся оттенки серого и нерезкий контраст..или просто погода была очень пасмурная и серая, вот и получилась подсознательная передача той реальности :)))
Reply
Leave a comment