Альтерего

Mar 23, 2017 18:41

#Меняневзяли в школьный ансамбль «Альтерего» в Верхней Салде ( Read more... )

детство-юность

Leave a comment

Comments 11

bobah_nbah March 23 2017, 16:44:02 UTC
кто знает... кто знает. вполне возможно , что вот это самое *выгнали из ансамбля* и сыграло свою, может быть даже ключевую, роль в судьбе девочки Оли, ставшей в последующем великой (не побоюсь этого слова) певицей.

Reply

olga_arefieva March 23 2017, 16:53:20 UTC
Думаю, наоборот. Мне вполне полезно было бы там попеть, и без психической травмы я бы тоже с удовольствеим обошлась.

Reply

marygrove March 23 2017, 17:12:00 UTC
Ольга, но вы ведь не исключаете вероятности того, что дело могло бы дальше верхнесалдинского ресторана не пойти? Быть может, всё промыслительно, и заплаченная душевной болью цена - тоже не прихоть судьбы?

Reply

olga_arefieva March 23 2017, 17:19:07 UTC
Думаю, конечно, нет. Я бы уехала по-любому.

Reply


ext_353824 March 24 2017, 05:30:43 UTC
да, вы рубите мое стихотворчество на корню. 0,2 мм живых клеток прорастают вверх, и вы срубаете их острой секирой-языком так, что на срезе еще и яд остается)

Reply


(The comment has been removed)

olga_arefieva March 24 2017, 08:47:45 UTC
согласна.

Reply


emilia_wavy March 24 2017, 11:06:07 UTC
Таких тяжёлых историй до печального много.
Меня в 7 лет не взяли в музыкалку, сказав, что нет слуха. Потом до 15 я рта не открывала, пока не попала в одну хорошую компанию, с которой мы ставили рождественский вертеп и пели там песни. Добыть из меня немного звука было дело непростым :) Потом были гитара, блокфлейта и джембе, я не пошла особо далеко, но всё же они были) Когда я пришла в 10м классе заниматься вокалом, преподаватель мне сказала, для того чтобы петь, нужно сначала научиться дышать)) Вот так я и учусь дышать до сих пор. Характерно, что сейчас на йоге у меня всё прекрасно получается кроме дыхательных упражнений. Ну и вопрос, зачем так было делать? Да, у меня были проблемы со слухом, но со временем они значительно уменьшились - значит можно было как-то по-другому?

Reply

olga_arefieva March 24 2017, 11:54:19 UTC
Слух - это настолько развиваемая функция мозга, что я вообще запретила бы "педагогам" говорить слова " у вас нет слуха". Сказать такое может только ленивый, эгоистичный и недальновидный учитель, который не имеет права таковым называться. Ну это все равно, что "у вас нет езды на велосипеде" или "нет азбуки Морзе". Нет - так научимся! Если развивать слух - результаты будут обязательно! Да, этот навык, похоже, не одну жизнь совершенствуется, и у некоторых рост слишком медленный для того, чтобы стать профессиональными музыкантами в этой жизни. Но у музыки куда более широкое предназначение кроме профессионального музицирования: она ценна сама по себе, она человека развивает и делает его жизнь стократ интереснее. Музыка строить и жить помогает, расширяет и утончает функции мозга. Даже не получив из детей великих исполнителей, можно воспитать великих слушателей ( ... )

Reply

emilia_wavy March 24 2017, 12:16:54 UTC
Мне вот ещё что любопытно: я сейчас когда пою и фальшивлю, я отлично это слышу, но спеть чисто всё равно не всегда могу. Просто слышу, что не попадаю, а попасть не получается. Значит проблемы не со слухом?) Да, конечно, нужно разное развивать, а уж детям - так вообще побольше всего пробовать. Как иначе понять, что твоё? И да, откликается про этичность по отношению к другим - мы ведь понятия не имеем, какую там борьбу внутри этот другой ведёт..

Reply

olga_arefieva March 24 2017, 12:26:04 UTC
проблема с "навигацией" - как я называю. То есть с координацией голосового аппарата и внутреннего слуха. решение вопроса в кропотливом поиске ноты голосом и запоминании ощущений. делать это регулярно, но не перенапрягаясь. может быть, с помощью другого человека, который на инструменте подберет ноту, которая у вас сейчас звучит, дальше вы поете вместе с ней, пока не запомните, потом после некоторой паузы пытаетесь в нее снова попасть. когда с попаданием в ноты в каком-то среднем диапазоне проблем уже не будет, начинать петь последовательности, какие-то попевочки. но внимательно контролируя именно попадание в каждую ноту, как упражнение.

Reply


Leave a comment

Up