небольшая сцена. двое человек снимают с исполнительницы платье, а потом надевают юбку, жилетку и много чего другого. в частности длинные черные рукава, которые потом связывают..
"Как обещало, не обманывая" :-), копирую то, что написала об этом видео в фэйсбуке: Зравствуйте, Ольга! Я Вас бесконечно уважаю, являюсь Вашей давней поклонницей. Только что услышала/увидела "Покаяние "Петра" в Вашем исполнении (Бах, "Страсти по Матфею" - Смилуйся, Мой Боже, слёз моих ради! Смотри, вот, сердце и очи плачут перед тобой горько. Смилуйся!) . Вокал изумительный, но зачем этот грим а-ля ранний Вертинский, это сердце из ассортимента праздника святого Валентина, эти крылья? Это же поётся от имени святого Петра. Этот театральный реквизит опрощает (мягко говоря) такой вокал и такой текст - по-моему. Это просто чтобы было непохоже на концерт в консерватории? Чтобы был, как бы, театр? Жаль.
Когда человек делает что-то творческое - он не спрашивает у окружающих, каким бы им хотелось увидеть это творчество. Иначе получится обслуживание заказа, и никогда в жизни не выйдет чего-то принципиально нового, творчества в истинном смысле. Это не означает, что надо все рушить - это просто подразумевает другие приоритеты, в которых может оказаться неважно красиво выглядеть или быть принятым. Скажем, танец буто родился из этой энергии
( ... )
Ольга, я высказала только своё мнение - и ничьё больше. Которого не изменю. И я ничего не отвергала "с яростью")) Я понимаю - Вам интересно делать что-то новое, двигаться вперёд, пробовать себя в разных жанрах - это понятно. Но мне кажется, что само произведение диктует подачу. На одном концерте Вы пели песню из репертуара Эдит Пиаф, если память мне не изменяет - "Je ne regrette rien" - Вы же не пели её в клоунском костюме, ибо песня суперсурьёзная:-) Так и тут. Я не пытаюсь Вам навязывать свои вкусы или, Боже упаси, требования. Просто, не будучи консерватором, я святого Петра как-то по-другому себе представляю. То есть представить мне его трудно, м.б. даже невозможно, но вот с бутафорскими крыльями и сердцем размером с ярморочный крендель я его точно не вижу. А ведь поётся от его имени. От имени трижды предавшего краеугольного камня
( ... )
Если первое письмо было трогательным, то второе - это уже несколько перебор. "Мне кажется, лицо немного криво, и эта грудь не слишком ли нага" Сначала вы "просто" высказывали мнение, то теперь указываете, как можно и нельзя. Так хорошо знаете, что мне сделать - сделайте сами. Как вы видите. Я все равно не побегу делать как вам кажется правильным. Я делаю как вижу я, у меня нет другого варианта, кроме как жить свою жизнь. Хоть в клоунском костюме, хоть в каком.
Comments 10
Хотел еще спросить. На DVD "Каллиграфия" есть версия в свитере с длинными рукавами. Тоже концепция нравится. Это где, когда, как было?
Reply
Reply
небольшая сцена. двое человек снимают с исполнительницы платье, а потом надевают юбку, жилетку и много чего другого. в частности длинные черные рукава, которые потом связывают..
там, кстати, фонограмма или живое пение?
Reply
Reply
Зравствуйте, Ольга! Я Вас бесконечно уважаю, являюсь Вашей давней поклонницей. Только что услышала/увидела "Покаяние "Петра" в Вашем исполнении (Бах, "Страсти по Матфею" - Смилуйся, Мой Боже, слёз моих ради! Смотри, вот, сердце и очи плачут перед тобой горько. Смилуйся!) . Вокал изумительный, но зачем этот грим а-ля ранний Вертинский, это сердце из ассортимента праздника святого Валентина, эти крылья? Это же поётся от имени святого Петра. Этот театральный реквизит опрощает (мягко говоря) такой вокал и такой текст - по-моему. Это просто чтобы было непохоже на концерт в консерватории? Чтобы был, как бы, театр? Жаль.
Reply
Reply
Reply
"Мне кажется, лицо немного криво, и эта грудь не слишком ли нага"
Сначала вы "просто" высказывали мнение, то теперь указываете, как можно и нельзя.
Так хорошо знаете, что мне сделать - сделайте сами. Как вы видите.
Я все равно не побегу делать как вам кажется правильным.
Я делаю как вижу я, у меня нет другого варианта, кроме как жить свою жизнь.
Хоть в клоунском костюме, хоть в каком.
Reply
Reply
Leave a comment