Да, в "Ампире В" ведь изначально и Татарский фигурировал, только из печатной версии его убрали почему-то, распределив реплики между другими персонажами.
А когда ты поешь, ты чувствуешь свое "я" или это такой процесс как сон или небытие, в течение которого наступает блаженство? Мне всегда казалось, что занимаясь музыкой, я настолько вовлечен в процесс, что не чувствую себя, а нахожусь в другой субстанции (это невозможно назвать измерением или вселенной, а только субстанцией). Это как небытие во время которого так приятно просто существовать.
Вообще-то проходила тут в журнале тема про потоковые состояния сознания. При жонглированиии они у меня периодически наступают. А еще их описывают у оперирующих хирургов, пилотов ведущих самолет и прочее. При пении тоже о многом надо думать одновременно, поэтому нет времени думать и отвлекаться на обыденность. В небытие, правда, попадание редкое или его нет. Все равно есть масса процессов, которые при пении актуальны, они бытового свойства. Вообще, вопрос дискуссионный - небытие и поток - одно и то же или нет. Скорее нет. Но по крайней мере, жонглирование очень заряжает и успокаивает.
обожаю состояние этого потока. Музыку люблю за него, это невероятное состояние, а уж когда с людьми правильными - вообще красота. Прохождение порогов и ныряние так же работают практически, Немного другие грани, но все же.
это по-моему перекликается с множественными личностями, о которых говорил Гурджиев. а Пелевин, да, он клёв, Чапаев и Пустота мне нравится за юмор, да и ваще тонко
Да, действительно текст очень похож на то, что рассказывает Пелевин. Возможно, он и является источником. И все же не стоит путать Гурджиева и Успенского. Это два совершенно разных человека. Хотя ученик и пишет "говорил учитель", по-моему, некорректно говорить "говорил Гурджиев". Наверное, правильнее говорить "писал Успенский со слов Гурджиева". Не доказано, что правда говорил, и что говорил именно это. Успенский мог придумать сам, неправильно понять, художественно осмыслить и т.д. Что не умаляет этой мысли: она выглядит интересно. Но конечно рассуждение и истина - как рисунок лошадки и лошадка. Все утверждения - лишь схемы.
Comments 18
(The comment has been removed)
Reply
Reply
При пении тоже о многом надо думать одновременно, поэтому нет времени думать и отвлекаться на обыденность. В небытие, правда, попадание редкое или его нет. Все равно есть масса процессов, которые при пении актуальны, они бытового свойства. Вообще, вопрос дискуссионный - небытие и поток - одно и то же или нет. Скорее нет. Но по крайней мере, жонглирование очень заряжает и успокаивает.
Reply
Reply
Reply
Reply
а Пелевин, да, он клёв, Чапаев и Пустота мне нравится за юмор, да и ваще тонко
Reply
Reply
Reply
Наверное, правильнее говорить "писал Успенский со слов Гурджиева". Не доказано, что правда говорил, и что говорил именно это. Успенский мог придумать сам, неправильно понять, художественно осмыслить и т.д. Что не умаляет этой мысли: она выглядит интересно. Но конечно рассуждение и истина - как рисунок лошадки и лошадка. Все утверждения - лишь схемы.
Reply
Leave a comment