Свобода от лицемерия

Oct 03, 2007 22:52

Да, люди смогли заявить о том, что хотят отдыхать в тишине, не опасаясь услышать в свой адрес нелестные оценки. И туристический бизнес откликнулся на эту потребность. Отдыхать без детей желают не только те, кто не имеет собственных детей. Отдых без детей может быть весьма восстанавливающим и для родителей маленьких детей, которые устали от ( Read more... )

дети, ссылки

Leave a comment

Comments 32

svetlyachok October 3 2007, 20:22:47 UTC
Мда. Наверное, человек - единственное существо, способное настолько ненавидеть собственных детенышей. С каким отвращением журналист описывает маленьких детей, с какой гадливостью... Куда уж тут национальным программам увеличения рождаемости...

Reply

svetlyachok October 3 2007, 21:56:31 UTC
Согласен, уж больно автор брезгливо все описывает.
И стоило автору проверить сайт ChildFree Travel более тщательно. Предсталвенные отели, курорты и клубы пестрят предложениями семейного отдыха и размещения с детьми. Да и очень часто, подобные, зактыртые, курорты предназначены для взрослого "18+" отдыха.
Согласен так же, часто на отдыхе вся детцкая суета очень сильно раздражает. Не можешь сосредоточится, пойти куда хочешь и на столько на сколько хочешь.
По этому поводу вспоминается старый анекдот.
Человек никогда не может жить свой жизнью.
Первую половину - отравляют родители.
Вторую - дети.

Андрей Васильев

Reply

olga_andreeva October 4 2007, 09:37:24 UTC
Мне кажется, тема обозначена так жестко, потому что она попадает в контекст обсуждения прав различных меньшинств. На протяжении долгого времени бездетные женщины были дискриминируемы, включая налоги на бездетность в советское время. Теперь бездетные люди хотят быть видимыми и заявлять о своих правах.
Второе. Я сама мать, но старалась использовать возможность отдыхать без ребенка. Две недели полной праздности один раз в год мне были необходимы для восстановления сил. В этот период мне нужна была полная тишина, и я искала места, где никто не шумит - ни дети, ни взрослые.
Третье. Лучше понимают друг друга родители, имеющие детей одного возраста. Я помню, когда мой сын был маленьким, я с удовольствием общалась с мамами таких же малышей. И малыши меня совсем не раздражали :) А когда сын подрос, общалась с мамами подростков.

Reply

svetlyachok October 4 2007, 10:26:55 UTC
Хорошо себе представляя отечественную журналистику изнутри, я не думаю, что в публикации заложен тот контекст, который вы там видите ( ... )

Reply


rainbowcrystall October 4 2007, 07:14:47 UTC
Все это конечно хорошо, но вот беспокоит одна мысль: похоже в последнее время становится все более модным не иметь детей и жить в свое удовольствие, а рожать и растить детей уже не модно, это ведь столько мороки... Куда мир катится!

Reply

akulevich October 4 2007, 08:30:19 UTC
а если попробовать сначала "на отдыхаться", а потом осознанно заводить и растить детей "с умом"
- как вариант

Reply

rainbowcrystall October 4 2007, 09:12:55 UTC
Ну те кто "с умом" они и так детей заведут я думаю, а те кто за модой гонится могут и не завести, ибо не модно и проблем много. А заведения в которые детей не пускают, как будто с паршивой собакой, ну у меня это именно такую ассоциацию почему-то вызывает. И если мода на такие заведения распространится, то у любящих родителей которые поехали, например, в отпуск с детьми, могут возникнуть проблемы, что их с детьми куда-нибудь не пустят.

Reply

olga_andreeva October 4 2007, 10:52:06 UTC
Мне кажется, что и родители с детьми, и люди без детей могут найти для себя подходящие места для отдыха. Нужно уважать потребности каждой группы.

Reply


Не люблю я малышей izleme October 4 2007, 15:24:42 UTC
Идею приветствую! Не нравится мне аргумент "а что будет если все....". Не хочу я отдыхать с вашими детьми. Скажите, Ольга, пожалуйста, стыдно ли признаться в категорической нелюбви к чужим маленьким детям? Ну не умиляют и все тут. И общаться не хочется почему-то, даже если они ведут себя в общем прилично.На уровне инстинкта, как детям присуще например отвращение к сексу или к паукам.

Reply

Re: Не люблю я малышей olga_andreeva October 4 2007, 20:26:33 UTC
Любовь или нелюбовь к кому-то не возникает по нашей прихоти. Она есть или ее нет.
Мне кажется, что те люди, которые не любят детей, имеют право во время отпуска отдыхать без детской компании.
Больше всего такая позиция возмущает матерей маленьких детей. И это понятно. Им их дети кажутся самыми ценными на свете.
Но не все мечтают быть родителями. И такие люди могут об этом свободно заявлять.
Не все любят животных и тоже могут говорить об этом.
Реакция на честно высказанную позицию - проявление терпимости или нетерпимости.

Reply

Re: Не люблю я малышей izleme October 5 2007, 06:25:28 UTC
Дло не в этом, у меня двое хороших детей. Я не могу и не хочу требовать от других детей то, что получаю от своих. Своих я воспитала так, как считала нужным, а с чужими на отдыхе связываться не хочу.

Reply

Re: Не люблю я малышей olga_andreeva October 5 2007, 18:41:17 UTC
Мне Ваша позиция близка. Я тоже предпочитаю отдыхать там, где нет детей.

Reply


Leave a comment

Up