Ну, вообще автор много чего предлагает (не в рамках этой статьи). И я восприняла этот матераиал не как "инклюзия плохо", а плохо - такая инклюзия, как у нас. Без должной подготовки тьютторов, без должной подготовки учителей, без должной подготовки родителей и т.д. Потому что толку от такой инклюзии не будет, ну разве что "будет учиться в обычной школе". Мне кажется, автор говорит о том, что нельзя всех детей под одну гребёнку. Кму инклюзия, кому спец.школа, кому индивидуалка - в первую очередь в соответствии с потребностями ребенка, а не в ногу с "новой государственной политикой". Я лично с этим полностью согласна.
У меня, из этой статьи, сложилось впечатление, что инклюзия в наших условиях вообще ни для кого. И что Сереже этот вариант яно не подходит, хоть вам и навязывают. Интересно, а кто в обычной украинской школе может быть тьютором, если, например, у нас замены уроков не оплачивают, и, если учитель болеет, к детям "забегает" учитель соседнего класса на 10 минут - дать задание?
Comments 8
С Новым годом!
Reply
С Новым Годом! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment