Что же дальше?

Nov 11, 2023 11:01

Давайте проверим степень нашего оптимизма? Сделать это очень просто, ответив на вопрос в конце поста.

Итак, ситуация.


Когда в начале недели я приехала в аэропорт «Храброво» (как положено, за два часа до рейса в Москву), после прохождения предполетных процедур я привычно отправилась в бизнес-зал, чтобы провести там час-полтора в ожидании вылета. Этот зал не отличается тем уровнем комфорта и аппетитности, который характерен, например, для бизнес-залов аэропорта «Шереметьево», но в нем достаточно уютно и удобно.

Обычно я выбираю угловой диван, с которого видно табло вылетов.




Еда в этом бизнес-зале организована, как обычно, по системе «шведский стол», но скромна и рассчитана на непритязательного путешественника.

Между тем она вкусна и вполне добротна.

Во всяком случае я ни разу не пожалела, что отведала местных котлет.




Одной полноценной порции пассажиру достаточно, чтобы, отправляясь на посадку, чувствовать себя сытым и довольным.




Более того: в самолете мне пришлось отказаться от любимого сэндвича с ветчиной и ограничиться апельсиновым соком и сладким чаем с лимоном.




Как я писала ранее, мои посещения бизнес-залов включены в пакет обслуживания по банковской карте (может быть, эта услуга называется иначе, но я описываю ее так, как понимаю).

Раньше эта программа называлась Priority Pass, теперь - On Pass.

Поскольку от изменения названия суть не поменялась, мне, как потребителю, было все равно, что случилось с прежней схемой обслуживания.

И вот теперь я сделала для себя одно открытие, которое заставило задуматься о перспективе комфорта.

В описании привилегий, причитающихся мне по карте, я увидела, что услуга бесплатного входа в бизнес-залы доступна до 30 ноября 2023 года.

Получается, что этот комфорт носит ограниченный по времени характер и будет отключен в первый зимний день.

Не буду изображать несуществующее огорчение, но замечу, что описанная услуга весьма удобна для тех, кто путешествует самолетом.

Ознакомившись с информацией о скором отключении доступа, я подумала, что после 30 ноября ничего не изменится. То есть может измениться схема предоставления сервиса, или его название, или отдельные правила пользования, но в том, что банк придумает что-нибудь для комфорта клиентов, я не сомневаюсь.

В то же время некоторые мои коллеги, которые тоже узнали про 30 ноября, убеждены, что доступ в бизнес-залы носит характер акции, по завершении которой таких удобств нам никто предоставлять не собирается.

А теперь обещанный тест на оптимизм.

На мой взгляд, прогноз относительно обслуживания в бизнес-залах отражает склонность человека смотреть на будущее либо в позитивном, либо в негативном ключе. Тот, кто склонен верить в желательный исход, активно надеется на то, что банк и далее проявит заботу о клиентах. Те же люди, которые придерживаются противоположного способа мышления, ставок на заботливость банка не сделают. По их мнению, скоро нам придется либо оплачивать свои визиты в комфорт, либо ожидать вылета в общих залах (что, кстати, тоже очень хорошо).

А как думаете вы? Каков ваш прогноз относительно описанной ситуации?

Poll

повседневность

Previous post Next post
Up