Простите, в этот выходной день я хочу вам рассказать историю. Грустную, но концовку мы можем изменить и сделать счастливой. Иногда так случается, что нам при прочтении какого-то сюжета из чьей-то жизни хочется вмешаться и исправить что-то, в данном случае это стало возможным. Сейчас расскажу как.
Но сначала прочтите это письмо:
"Лера мой второй, поздний ребенок, беременность проходила под угрозой прерывания. Роды, к счастью, прошли нормально, хоть и раньше срока. Дочку все же обследовали в отделении патологии новорожденных, но отклонений в развитии не нашли. Вскоре я заметила, что голова малышки становится вытянутой, а затылок слева будто примят. Педиатр и ортопед предположили кривошею, но кроме укладывания ребенка на правый бок ничего не посоветовали. Это не помогло. Более того, черты лица Леры начали искажаться, теперь левый глаз и ушко слегка ниже правых. Нейрохирург, к которому я обратилась, диагностировал плагиоцефалию (асимметрию костей свода черепа) и рекомендовал лечение краниальными ортезами-шлемами, которые в процессе роста будут правильно формировать череп. Оплатить изготовление индивидуальных шлемов и лечение ими я не в силах. Я мать-одиночка. Единственный доход - пособие по уходу за ребенком и выплаты соцзащиты. Откладывать лечение нельзя. Пожалуйста, помогите!
Татьяна Копосова, Московская область."
После прочтения письма, невольно представляешь какие чувства испытывает мама такого ребенка, когда ты просто не в силах помочь своей крохе, которую вынашивала-ждала и теперь вот такая беда... А еще больней, когда всматриваешься в эти малюсенькие детские глазки. Ребенку всего один год, но страшно подумать, что будет дальше, если сейчас ей не помочь...
Цена здорового будущего Леры Копосовой - 180 тысяч. Именно столько стоит пециальный краниальный ортез (шлем).
Руководитель Центра челюстно-лицевой хирургии Виталий Рогинский (Москва): «Выявлены признаки затылочной плагиоцефалии в виде уплощения в затылочной области слева. Асимметрия лобной области и глазниц. Поскольку патологии мозга нет, операция не показана. Лере поможет лечение при помощи краниального ортеза (шлема)».
Для кого-то это не большая сумма, а для кого-то целое состояние. Фонд "Наша инициатива" компании "М.Видео" уже внесла 60 000 руб. Осталось 120 000 рублей.
Это письмо мне прислали из РусФонда, все это в рамках совместного проекта ЖЖ и "Русфонда" - "Эстафета помощи" (мне передал эстафету Игорь
zavodfoto), все данные, справки, заключения проверены и перепроверены, поэтому я решилась на широкое распространение этой истории, если кому-то нужно - могу выслать.
Я общалась с мамой девочки, она подавлена, не верит, что кто-то вот так может помочь её ребенку, что кто-то просто так даст деньги, да еще такие огромные. Я говорила ей: "Верьте, чудеса еще случаются!" Но она отвечала мне: "Нет, этого не может быть"...
Только тетя девочки Наталья старается найти все возможные выходы. Именно она подала заявку в Русфонд, пытается накопить деньги и верит в чудо.
Так давайте и мы побудем волшебниками и попытаемся изменить концовку этой истории, сделав её не грустной, а хорошей. Как там говорят, копейка рубль бережет? Может и мы по копеечке, по рублику, соберем и поможем Лере? Вселив в её маму веру в чудеса, ведь у неё двое детишек и обоих нужно вырастить с оптимизмом и радостью, а главное помочь Лерочке.
Вот здесь, на сайте фонда перечислены способы, как помочь. Простые варианты - с карты, с мобильного, через терминалы связи. Главное указывайте имя - Лера Копосова, чтобы пошло именно ей.
А вот здесь можно посмотреть на саму Леру. Всего 120 тысяч рублей. Их ведь не трудно собрать, правда? Это не мы даем Лере шанс выжить. Это она дает нам шанс сделать что-то, хорошее по-настоящему.