Итоги жульничества и воровства: выборы 04.12.2011г. Ч.3

Dec 06, 2011 17:35


Общий список http://olga-andronova.livejournal.com/88721.html и http://olga-andronova.blogspot.ru/2012/01/04122011.html
http://olga-andronova.blogspot.ru/2011/12/04122011-3.html
 Шаблоны жалоб (уже поданы)
Санкт-Петербургская городская избирательная комиссия
 от
тел.
Представитель:
 ЗАЯВЛЕНИЕ
 4 декабря 2011 года я осуществлял полномочия члена участковой избирательной комиссии (далее - УИК) №651 (Колпинский район Санкт-Петербурга, муниципальное образование «город Колпино») с правом решающего голоса при проведении одновременных выборов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга (Приложение №1).
 По результатам голосования в Государственную Думу Федерального Собрания РФ 4 декабря 2011 года членами УИК №651 был составлен протокол об итогах голосования. Копии данного протокола, во исполнение пункта и) части 6 статьи 27  Федерального закона N 67-ФЗ, были предоставлены лицам, осуществлявшим наблюдение за итогами голосования. В частности, такая копия была предоставлена и мне (Приложение №2).
С момента отъезда Председателя УИК №651 в ТИК №21 для доставления протокола об итогах голосования на соответствующем участке, я находился в помещении УИК № 651 и регулярно поддерживал с ним телефонную связь.
Как указал мне Председатель УК №651, к 19.15 5 декабря 2011 года передача протокола в ТИК №21 им еще не была осуществлена, он находился в помещении ТИК №21 и ждал своей очереди для ее осуществления.
Таким образом, официально подтвержденных сведений о результатах голосования в УИК №651 к этому моменту в распоряжении ТИК еще не было, как и не имела данных сведений Санкт-Петербургская Избирательная комиссия (далее - ГИК).
Однако на Интернет сайте ГИК, информирующем избирателей об итогах голосования, информация о результатах выборов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ уже была размещена (в частности информация по УИК №651) и, что самое главное, в корне отличалась от действительно имевшей место.
Согласно заверенному мной, как членом УИК №651 с правом решающего голоса, протоколу об итогах голосования на УИК №651, являющемуся актом комиссий в понимании части 13 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, количество голосов избирателей, отданных за политическую партию Справедливая Россия, составило 345.
В то же время, согласно информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте Санкт-Петербургской Избирательной комиссии, по тому же показателю общая сумма голосов составила 125 (Приложение №3).
Таким образом, сумма голосов, отданных за политическую партию «Справедливая Россия» сократилась на 220, в то время «пропавшие» голоса отошли в счет политической партии «Единая Россия», повысив общее число голосов, отданных за правящую партию до 640 человек, взамен 310 реально проголосовавших.
Об указанном противоречии я сообщил Председателю УИК №651, в момент обнародования информации, не осуществившему еще передачу сведений о результатах голосования даже в ТИК №21, не говоря уже о представлении сведений в ГИК.
Крайне пораженный председатель связался со мной, после того, как передача документов была осуществлена и сообщил, что при приеме документации (протоколов, бюллетеней и проч.) ему была выдана выписка, согласно которой сведения о результатах выборов в ТИК №21 получены верные. Т.е. ТИК №21 предоставил Председателю УИК №651 документ, где указывалось, что за «Справедливую Россию» отдано 345 голосов, а за «Единую Россию» 310.
Впоследствии этот документ был передан в материалы дела ТИК №21.
Все переговоры с Председателем были мной записаны на диктофон и имеются в моем распоряжении (Приложение №4)[1]..

Полагаю, что в момент размещения информации в сите Интернет, ГИК еще не обладал достоверными данными, в связи с чем была допущена столь грубая ошибка, ущемляющая, как права избирателей, так и права политической партии «Справедливая Россия».
Я, как член избирательной комиссии, согласно части 5 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, вправе обращаться с представлениями о проведении проверок в связи с предполагаемым нарушением действующего избирательного законодательства и пресечении его нарушений в правоохранительные органы и органы исполнительной власти.
Указанные органы обязаны принять меры по пресечению этих нарушений и незамедлительно проинформировать о результатах обратившуюся комиссию.

Согласно части 3 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Согласно пункту а) части 10 статьи 23 Федерального закона N 67-ФЗ, Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет на территории субъекта Российской Федерации контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
В связи с изложенным, прошу провести проверку по изложенным обстоятельствам и в срочном порядке принять меры к восстановлению действительного положения вещей.
Приложения:
1. Копия удостоверения члена УИК №651 с правом решающего голоса;
2. Копия заверенной копии протокола об итогах голосования 4 декабря 2011 года в Государственную Думу Федерального Собрания РФ на избирательном участке №651;
3. Распечатка из Интернета копий экрана, содержащей сведения об итогах голосования на сайте Санкт-Петербургской избирательной комиссии;
4. CD-диск с аудиозаписью переговоров с Председателем УИК №651.
[1] Распечатка телефонных переговоров от телефонного оператора может быть предоставлена после ее предоставления соответствующим оператором

КС РФ, фальсификации, ЕСПЧ

Previous post Next post
Up