Про Division...

Mar 24, 2016 23:18

Очень красивый, настоящий, достоверный и крутой NY.

Во всем остальном полностью согласен с:

image Click to view



На 5 часу скучная и однообразная механика и задания (Тот же Ассасин этим грешит) сидят в печьёнках. На 10-м можно смело говорить "стоп".
"Destiny" после этого образец онлайна и командной игры.

Приставки, Игры

Leave a comment

Comments 32

steeleagle March 25 2016, 00:01:29 UTC
Полностью согласен, с трудом докачался до 10 уровня. Абсолютная скука. Сюжетные миссии и враги нулевые, в дарк зоне берут исключительно кол-вом НР и ловят на перезарядке. Да и то, можно фармиться, если правильно выбирать и вовремя отступать. Но соло предметы не очень падают.
Без команды все крайне плохо, с командой может немного веселее, но думаю, что тоже не фонтан.
Начитавшись вас, купил ПС4. Теперь прохожу эксклюзивы с запоем. За ними будет дестини, раз вы ее так хвалите.

P.S. Никогда бы не подумал, что я, профи в Квейк2, 3 и Каунтер-страйк, когда он был не на сурсе (т.е. 10 лет назад), буду испытывать такие проблемы с контроллером, и погибать по н раз, не успев прицелиться. Мне бы в Орден 1886 мышь, враги бы падали за 2-3 секунды от выстрелов в голову, а с контроллером - попал куда-то и слава богу/богам/первостихиям/кто во что верит. :)

Reply

olesher March 25 2016, 12:24:43 UTC
Я наоборот на контроллере в голову. )
На счет Дестини - не знаю. Проект старый. Многие уходят. Ну и времени она жрет очень изрядно.

Reply

steeleagle March 25 2016, 12:47:34 UTC
Кто на что тренировался. :)

А вот насчет дестини тогда подумаю. Да и хватает пока игр, а они все жрут время. :/
Но какой-то альтернативы мультиплеера не вижу для себя на ПС4. Мне нужен эксплюзив, потому что если игра есть на ПК, то я буду на нем играть, мне привычнее. И навыки клавиатура+мышь на высоте. :)

Reply


rol_foster March 25 2016, 04:44:56 UTC
Ну, на мой взгляд, сюжетные миссии там интересны, интересны некоторые побочки. Ближе к 30-ке есть пара многоступенчатых миссий, из-за которых носишься по всему уровню.
Последний легион понравился.
Но 50 однообразных побочек все же раздражают. Плюс там затыка где то уровне на 10-15 огромная территория и уровни берутся тяжело, а дальше, где то после 20-го - щелкаются как орешки.

Хотелось бы большего разнообразия врагов и подземки-данджа.

В остальном - игра для меня, например. В отличие от того же Дестини :)

Reply


omi_nya March 25 2016, 07:29:33 UTC
Обзор составлял человек, который не играл в дивижен, а смотрел его на ютубе или читал чужие обзоры.
Это как составлять обзор на молоток, указывая в нем "можно ударить по пальцу, не умеет телепортировать в мексику и чтобы закрепить предметы к нему еще гвозди требуются".
"Скилы не нужны" - бред
"Важен только шмот" - бред
"Противники одинаковые и безмозглые" - бред
Обзор на уровне пресс-конференций министерства обороны США.

Reply

olesher March 25 2016, 12:27:49 UTC
Извиняюсь. Я в него играл и полностью согласен с этой ерундой.
И противники одинаковые и безмозглые. ) Я в одиночку 21 лелевелом компанию 25 прошел. В одиночку, Карл. Потому что они тупые. Снайперка, наводящаяся бомба и станок с огнем - все.
Онлайн еще более жалкий. Скучно. Просто лупи да меняй магазины. В том же Дестини разделение на классы давало огромную разницу. Здесь - все как у Юбисофт. )

Reply


ext_2755075 March 25 2016, 16:02:42 UTC
Если оценивать Дивижн со стороны сюжета и интересных заданий, то это явно не та игра.
А как гриндилка и кооперативный шутер, вполне. Я за 10 часов прокачался только до 14-го уровня и один раз сходил в ТЗ, и пока никаких "стоп", а только "жаль, что завтра рано вставать". Я конечно прогнозирую, что часов через 30 и у меня настанет "стоп", но вижу перспективу в дополнениях.
Кооперативность и ПвП есть куда дорабатывать, а еще конечно заплатить нормальным сценаристам.
Я, например, вижу в будущем разделение классов на "танков" с упором на ХП, и снайперов с упором на урон. И т.д.
А может Юбисофт бабла сгребет и забьет на это все )))

Reply

olesher March 25 2016, 16:13:30 UTC
Да могут и улучшить. Но мне на 24м стало уже скучно. Так что я лучше книжку попишу.)))

Reply

__ra__ March 28 2016, 05:26:16 UTC
читерский аргумент

Reply


krebun March 30 2016, 02:16:54 UTC
С днём рождения!

Reply

olesher March 30 2016, 10:19:14 UTC
Благодарю

Reply


Leave a comment

Up