Очень красивый, настоящий, достоверный и крутой NY.
Во всем остальном полностью согласен с:
Click to view
На 5 часу скучная и однообразная механика и задания (Тот же Ассасин этим грешит) сидят в печьёнках. На 10-м можно смело говорить "стоп".
"Destiny" после этого образец онлайна и командной игры.
Comments 32
Без команды все крайне плохо, с командой может немного веселее, но думаю, что тоже не фонтан.
Начитавшись вас, купил ПС4. Теперь прохожу эксклюзивы с запоем. За ними будет дестини, раз вы ее так хвалите.
P.S. Никогда бы не подумал, что я, профи в Квейк2, 3 и Каунтер-страйк, когда он был не на сурсе (т.е. 10 лет назад), буду испытывать такие проблемы с контроллером, и погибать по н раз, не успев прицелиться. Мне бы в Орден 1886 мышь, враги бы падали за 2-3 секунды от выстрелов в голову, а с контроллером - попал куда-то и слава богу/богам/первостихиям/кто во что верит. :)
Reply
На счет Дестини - не знаю. Проект старый. Многие уходят. Ну и времени она жрет очень изрядно.
Reply
А вот насчет дестини тогда подумаю. Да и хватает пока игр, а они все жрут время. :/
Но какой-то альтернативы мультиплеера не вижу для себя на ПС4. Мне нужен эксплюзив, потому что если игра есть на ПК, то я буду на нем играть, мне привычнее. И навыки клавиатура+мышь на высоте. :)
Reply
Последний легион понравился.
Но 50 однообразных побочек все же раздражают. Плюс там затыка где то уровне на 10-15 огромная территория и уровни берутся тяжело, а дальше, где то после 20-го - щелкаются как орешки.
Хотелось бы большего разнообразия врагов и подземки-данджа.
В остальном - игра для меня, например. В отличие от того же Дестини :)
Reply
Это как составлять обзор на молоток, указывая в нем "можно ударить по пальцу, не умеет телепортировать в мексику и чтобы закрепить предметы к нему еще гвозди требуются".
"Скилы не нужны" - бред
"Важен только шмот" - бред
"Противники одинаковые и безмозглые" - бред
Обзор на уровне пресс-конференций министерства обороны США.
Reply
И противники одинаковые и безмозглые. ) Я в одиночку 21 лелевелом компанию 25 прошел. В одиночку, Карл. Потому что они тупые. Снайперка, наводящаяся бомба и станок с огнем - все.
Онлайн еще более жалкий. Скучно. Просто лупи да меняй магазины. В том же Дестини разделение на классы давало огромную разницу. Здесь - все как у Юбисофт. )
Reply
А как гриндилка и кооперативный шутер, вполне. Я за 10 часов прокачался только до 14-го уровня и один раз сходил в ТЗ, и пока никаких "стоп", а только "жаль, что завтра рано вставать". Я конечно прогнозирую, что часов через 30 и у меня настанет "стоп", но вижу перспективу в дополнениях.
Кооперативность и ПвП есть куда дорабатывать, а еще конечно заплатить нормальным сценаристам.
Я, например, вижу в будущем разделение классов на "танков" с упором на ХП, и снайперов с упором на урон. И т.д.
А может Юбисофт бабла сгребет и забьет на это все )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment