Давайте поговорим о создании персонажа.

Mar 02, 2016 11:25

Разговаривали мы вчера со знакомым, тоже пишущим и издающимся. Он с воодушевлением рассказывал нам о новом тренде, которым теперь тоже пользуется. Тренд заключается в том, что если хочешь продать книгу - нельзя никогда-никогда описывать главного героя. Ибо это нарушает читательское восприятие и он не ассоциирует себя с ГГ. А значит читать ему не ( Read more... )

Творчество

Leave a comment

Comments 84

ext_847890 March 2 2016, 08:33:46 UTC
В книгах почти никогда не ассоциирую себя с ГГ, ибо я не могу там поступать так, как Я хочу. В кино всё тоже самое. А вот в играх такое происходит, достаточно часто, но тоже не всегда.

Reply


(The comment has been removed)

greymage March 2 2016, 10:00:29 UTC
Помню, на одном игровом сервере мой персонаж был известен как танкующий маг, маг со щитом.

Вполне успешный персонаж.

Reply

(The comment has been removed)

greymage March 2 2016, 10:45:45 UTC
Так в литРПГ деятельность игрока тоже, теоретически, зависит от игровых формул.

Reply


den_stranger March 2 2016, 08:38:52 UTC
Тоже не ассоциирую.
Хотя каюсь описывать персонажей не очень люблю, данное действо вызывает у меня мучения. Но тем не менее считаю что описание персонажа должно придавать ему объема!

Reply


alex_barenberg March 2 2016, 08:43:49 UTC
Это действительно скорее подход из мира игр. Там можно и внешность своего персонажа создать, и, в играх со "свободным миром" определить свой личный "сюжет", в рамках сеттинга. Вот тут действительно "играет" идентификация себя с персонажем, а с развитием виртуальной реальности это может стать совсем уж серьезно :)
А в книге это совсем не обязательный элемент. Но и не чуждый. У меня бывает по разному. Иногда ассоциирую себя с персонажем, иногда нет. Видимо, это зависит от личных интересов, психотипа и предпочтений. Скажем, с героем Круза я себя легко ассоциирую, а с Дон Кихотом - нет.

Reply

yevgen_numput March 2 2016, 09:17:31 UTC
Насчет создания персонажей в играх: когда в Age of Dragon начинал играть, слепил в редакторе протагониста - светловолосого мулата с рыжими усами. Ну, стало быть, младшего из прынцев. Прихожу, по сюжету, к папе-королю и маме-королеве, а они оба - бледнолицые шатены... И братья все мои с сестрами - тоже. Мог бы быть интересный поворот сюжета))) А так - очень сильно убавило серьезности происходящего.

Reply


bloody_icon March 2 2016, 08:46:30 UTC
Автор создаёт читательское восприятие. Делает это, в том числе, посредством прорисованного образа героя - как внешности, так и ярких черт характера. Более умные писатели создают также и не слишком бросающиеся в глаза черты, которые потом играют серьёзную роль, но это слишком сложно для нашего цирка с литературными карликами.

Reply


Leave a comment

Up