не расстраивайся)) баба эта не совсем виновата - время такое: традиционные формы сми (в том числе и сетевые, где работают не айтишники или специалисты в определенных областях экономики, а "всеядные" профессиональные дилетанты-журналисты, к тому же еще и обучавшиеся именно писать в бумажные издания) посто не находят спроса в условиях открытого информационного постранства. В консерватории нужно что-то менять. А в качестве бальзама - вот, полистай новый сетевой деловой журнал от Google
( ... )
ну и о проффесионализме твоей команды..раньше времени не было, сейчас походила по сайту..баба-то отчасти права...вот к примеру, про тот же ЧМ-2018, точнее про возможное включение Ростова в число городов чемпионата. Скучнейшая компиляция. А если бы автор вдруг упомянул, кто разрабатывал заявку Ростова на участие в списке городов, то можно было бы состряпать забавный матерьялец. Дело в том, что горе-аналитегами в случае с футболом "оказались" те же ребятки (ООО БДО "Юником консалтинг"), что в свое время нарисовали сказочные перспективы ростовской части Азов-Сити)) Вот мне бы было интересно узнать, как минимум властям (заметь - уже не Чубу) не сомнительно было, а самим мальчикам из этой конторы - не опаснео засвечиваться во второй раз в Ростове, после такого громкого провала игорной зоны?
Я не отрицаю, что есть серьезные недочеты в тематике материалов, в глубине их проработки. И я работаю над этим. Когда у сайта долгое время - а он с сентября, заметь, работает, - нет ни темплана, ни круга авторов, ни какой-никакой концепции - трудно прийти и за месяц все это сделать. Поэтому я принимал тексты как есть, и вытягивал хоть что-то. Щас работаем и над авторами, и над стилем, и над тематикой. Но проблема не в том, кто прав: я уверен, что из тех полутора тысяч уников в день, примерно половина - боты, а оставшиеся - мало довольны содержанием. Проблема в том, что человек, который долгое время руководил, скажем, автосалоном, теперь пытается управлять СМИ. И редакцией. Я не знаю, как тут у нас в Ростове заведено, но привык, что редакцией управляет Главный редактор. А управляющий занимается общим управлением, коммерцией и продвижением. Ну разве я не прав?
если вчера автосалон, а сегодня - сми, это, конечно, слишком крутой поворот. Но...Мне никогда не нравилось высокомерное, пренебрежительное отношение к коммерции со стороны так называемых творческих людей, в частности журналистов и редакторов. Тем более, когда редакция выдает такое г..но, которое ни по каким скидкам не всучишь рекламодателю. И если нет роста объемов рекламы, то виновата в первую очередь редакция. Возможно, твоя баба перегибает палку, суется не в свое дело, но ведь отрицать сложно - прошло 7 месяцев, а особого интереса у юзеров (не у власти и коллег, а у потребителей недвижимости, автомобилей, туристических путевок ect) порптал пока не вызвал. Олег, 7 месяцев - срок уже достаточный, чтобы судить о потенциале сетевой компании. Сотни ботов, говоришь? да если бы хоть ботам был интересен портал, это уже было бы неплохо. Видимо, нужно просто более критически посмотреть на свою работу. Я не знаю, откуда пришла эта баба, но приведу в пример свою компанию. У нас классическая IT-компания, специализирующаяся на продвижении
( ... )
Согласен, что 7 месяцев - достаточный срок для объективной оценки и ревизии. Я тут работаю всего полтора месяца. За это время у портала появился тематический план, постоянные авторы
( ... )
Comments 23
Reply
Reply
Но проблема не в том, кто прав: я уверен, что из тех полутора тысяч уников в день, примерно половина - боты, а оставшиеся - мало довольны содержанием.
Проблема в том, что человек, который долгое время руководил, скажем, автосалоном, теперь пытается управлять СМИ. И редакцией. Я не знаю, как тут у нас в Ростове заведено, но привык, что редакцией управляет Главный редактор. А управляющий занимается общим управлением, коммерцией и продвижением. Ну разве я не прав?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment