Соло на бамбуковом катамаране через Андаманское море. Симиланы -Малый Андаман - Южный Андаман

Aug 18, 2015 00:05



Побег
               12 - 13.02.2015.

Четверг, на 11 назначено очередное собеседование. Чувствую себя не важно и морально и физически. Понятно, что надо «ускорить» процесс. За время ареста в Вандоре и болтания по инстанциям в Порт-Блэре приобрел много друзей и знакомых. Каждый день на улице ко мне подходили знакомые и не знакомые люди, говорили, ( Read more... )

Побег с Андаманских островов

Leave a comment

Comments 4

hukuma_sailor August 18 2015, 06:45:05 UTC
Хорошо что хорошо кончается :)
В следующий раз более ответственно к бумагам отнесешься.
А так - обалденное приключение.
(Как известно, приключение - это чуть не случившаяся трагедия)

Reply


Клиренс shushmor September 30 2015, 20:55:48 UTC
Тоже интересовался проблемой оформления надувного катамарана при трансграничных переходах. Имхо для таких случаев надо ввозить катамаран более-менее целиком и в обьёмах, позволяющих обозвать это разборным катамараном. Рюкзак с баллонами и пару фанерин за шверт и руль понятно что таможня как корабль оформлять не захочет.
Я ходил по Баренцеву и Норвежскому морю, начинали в Киркенесе в Норвегии, надувной катамаран на таможне оформили без проблем. Но он выглядел внушительно, куча упаковок с рамой и мачтой, фанера палубы, мотор.
Ещё наверное вариант - отправить куски катамарана авиа карго. тогда груз придётся однозначно таможить и думаю будет легче его обозвать разборным судном.

Я много ходил на надувном моторном по Таиланду, пару раз по Филиппинам.

Reply

Re: Клиренс olegzayac October 1 2015, 21:42:59 UTC
Похоже, карго единственный надежный вариант заявить кат в таможню, но могут быть доп проблемы при выходе морем в третью страну. У таможенников разрыв мозга может произойти если судно въехало через сухопутный таможенный пункт. а выходит через порт. Ну и судовой билет в ГИМСе нужно выправить наверное. Но ситуация в любом случае двоякая. Могут пустить, а могут сказать, что инструкций на такой случай нет и не выпустить морем.

Reply

Re: Клиренс shushmor October 2 2015, 10:31:59 UTC
согласен, портовые таможенники могут от такого "зависнуть"

знаю с Урала мужики примерно года 3 назад пришли с Лангкави на Липе на надувном, я с одним из них общался, он повторять категорически не советовал. Сказал что адский геморрой и их оформили за взятку с обоих сторон и в виде большого исключения.

Ещё мне думается, что если бы у тебя не было просрочено пребывание в Таиланде и если бы в паспорте был тайский штамп на выезд, то проблем на Андаманах было бы сильно меньше. Получить можно например на том же Липе и в Ранонге, а имея штамп аккуратно сесть на катамаран и под вечер уплыть.
Ты бы сам был полностью легален, останутся только вопросы "как ты сюда попал" Ну и сказать честно что собрал плот из прибрежного мусора и веточек, и сейчас его разберешь и его не будет, т.е. "это" не имущество. Мол спорт у тебя такой.

Конечно сам заплыв -это сильно. И очень смело. Респект.

Reply


Leave a comment

Up