Сквернословие Кураева

Jun 03, 2009 15:56


Я никогда не читаю православные форумы. Ну, их! Только расстраиваться. И главное непонятно, где жид-провокатор с подковырками, а где, действительно, православный собеседник.

Также редко я читаю блоги священников. Даже те из священников, которые не еретики, не самосвяты, а принадлежат к Русской Православной Церкви и ведут блоги в Интернете, по моему интуитивному убеждению находятся в прелести. То есть, это не ересь, - формально придраться не к чему, но все равно, что-то не то. Все-таки благодать данную от Бога священник должен хранить, а не рассыпать в Интернете перед неизвестно кем. Должен он и не давать лишнего повода к публичным оскорблениям своего священнического сана.
Но это мое личное мнение, я не уверен, что оно верно, так что однозначно судить не берусь.

Тут заглянул в ЖЖ к одному батюшке, к которому давно не заглядывал. Оказалось он болеет ( повысился сахар в крови). Поколебавшись, решился написать ему свой медицинский совет. Стал отправлять, и тут выяснилось, что я у него забанен. А я и забыл уже совсем, что забанен.

Совет же мой был простенький - попробовать пиявок. То есть, не то, что они, именно, от сахарного диабета помогают. Но они, вообще, могут от чего угодно помочь, действует общеукрепляюще. Я это на себе испытал, и еще на одном человеке. В обоих случаях результат положительный. Про себя расскажу: Последние годы у меня стали возникать головные боли. Где-то раз в месяц начинала болеть голова и болела примерно 8 часов подряд. А после цикла сеансов с пиявками эти боли прошли и больше ни разу не возникали.
Так что я теперь - друг пиявкам. И всем, ответственно, могу их рекомендовать.  Литературы на тему пиявок полно, ключевое слово «гирудотерапия».
Причем я сам их бессистемно ставил, то туда, то сюда, когда были свободные часы, профилактически.
Я сначала обратился в медицинский центр по постановке пиявок, чтобы увидеть, как это делается. Но купить в аптеке и ставить их дома - гораздо дешевле. Для заклеивания ранок используются в наше продвинутое время женские прокладки, одноразовые пеленки или памперсы, обычный скотч или лейкопластырь.

Но вернемся к дьякону Андрею Кураеву (о котором этот пост) - самому популярному жежисту среди священнослужителей. Он доконал меня совсем. Наткнулся я в ЖЖ Мальгина на это.
Вот, до чего Интернет дьякона Кураева довел! Стал он материться как жид, да еще оправдывается, что известное слово на букву «Б», у которого есть вполне пристойный аналог - «блудница» - это истинно церковное слово. Что же тогда спрашивать с несчастных юзеров, находящихся вне Церковной ограды, если ученый церковный муж, позволяет себе такое.

Такое ощущение, что Кураев, миссионерствуя в наркотической тусовке, дыма там надышался бесовского.
Если его не сослать вскорости в какой-нибудь дальний монастырь на покаяние, где нет Интернета, то он, в конце концов, начнет детям «тайный уд» свой показывать, рассказывая им на ёлке новогодней о Празднике Обрезания Господня.

Поражает меня, что Кураев - ученый богослов, так неглубоко разбирается в богословии.
Слова, как сочетания звуков, в языке не имеют значения, Мало ли какое слово, у нас неприличное, в китайском языке обозначает что-то хорошее. 
Но и смысл слова в речи тоже вторичен . То есть, бывает один и тот смысл можно высказать, как приличными так и не приличными словами.
В мире Божием, неатеистическом, первично разделение всего на «чистое» и «грязное». Это разделение относится и к словам. 
Если  когда-то каким-то словом обозначались неверные люди еретиком Аввакумом, на которого ссылается Кураев, то слово это давно поменяло и частично смысл, и, что главное, нравственный оттенок. От того древнего слова осталось только сочетание букв и звуков. Оно стало омонимом самого себя, и в современном звучании - ругательством, оскорбляющим таинство брака.

И многие слова, изначально придуманные, например, для медицинского обозначения половой тематики, у нашего религиозного народа выпадают из общеупотребительной лексики в лексику подзаборную, для которой есть свои социальные группы, называемые преступным (маргинальным) миром. Эта общая закономерность благочестивого народа проводить границу в своем языке между "чистым" и "грязным", обособляя некую группу греховных (табуированных) слов.

А что натворил дьякон Кураев? - Он «в бочку меда сунул ложку дёгтя».

Кураев, гирудотерапия

Previous post Next post
Up