Велосипедно-похудательный пробег Москва-Петербург. День 1. Воскресный вечер в Москве

Jul 28, 2014 15:07

К 26 годам я начал сознавать, что масса туши тела под 120 кг - как-то многовато. Конечно, хорошего человека должно быть много, но не настолько же! Предел наступил, когда после разгрузки мешков с цементом при строительстве памятника героическому еврею-танкисту, у меня скрутило спину.






Вот такой я няш-мяш.

В общем, лишний вес стал серьезно мешать. Кроме того, я стал патологически ленивым. И решил я начать худеть. Послушав разговоры друзей-товарищей, собрался и съездил на чистку организма, которая оказалась фикцией. Организовали все это какие-то адовые шарлатаны, которые собирались живыми (!!!!) выманивать черепаху неких невидимых паразитов из организма. Пришлось бежать оттуда со всеми своими килограммами.
Ну и у меня есть уверенность, что для того, чтобы похудеть, нужно просто:
1) меньше жрать;
2) заниматься спортом или физическим трудом.

Конечно, есть пару отличных мест, в котором оба слагаемых успеха уже имеются: вооруженные силы Российской Федерации или работа молотобойцем в плавильном цеху, но возвращаться в это прекрасное и юное прошлое мне не очень хотелось (если, конечно, военкомат не призовет). К тому же у меня уже трое по лавкам да жена.

Поэтому цель была поставлена в виде похудательного велопробега из Москвы в Петербург. По «первому национальному веломаршруту»

Расстояние: 55+77+50+78+80+62+79+118+43+108+74+70+104+107 = 1105 км
13 дней в пути.

Яндекс говорит, что должно сгореть 40 килокалорий за километр - это 44200 ккал за поездку, и где-то 5 кг килограмм жира.

Планируется похудеть на 10 кг. А в идеале на 15, хотя это и труднодостижимо. Еще планирую максимально меньше есть ( а вот это насколько получится). Как выяснилось, люди платят за пару недель поголодать во всяких модных санаториях дикие деньги - чуть не под 100 (!!!) тысяч рублей.

Фиксацией калорий и учетом расстояния будет заниматься приложение для Iphone + велокомпьютер.

Еще мы хотим популяризировать первый национальный веломаршрут и велодорожку мне на воротник экологически чистую езду на велосипеде.

В идеале, хочу описать веломаршрут, ну и выяснить наконец, «есть ли жизнь за МКАДом?». Можно ли путешествовать по нашей родной средней полосе России? Захочется ли по ней проехать еще раз?

Коротко о себе. Занимаюсь IT бизнесом, различной рекламой, мечтаю о своем образцово-показательном крестьянско-фермерском хозяйстве.

Ко мне решили присоединиться несколько товарищей, но все они куда-то рассосались к моменту выезда: у кого утюг на кухне не выключен, у кого жена ВНЕЗАПНО оказалась беременной, у кого молоко убежало.... То есть причины были достаточно уважительные, но бегство концессионеров - это же не повод отменять пробег?



Двигаться в первый день решил от нулевого километра по велосипедной Москве имени Капкова, Собянина и Каца с Ильей Варламовым. Тут гости столицы ( в основном из Средней Азии) кидают за спину монетки, а шустрый цыганенок радостно их собирает.



Красную площадь специально для меня перекрыли, чтобы помочь мне сделать годную фоточку.



А вот ГУМ, башенки на нем, согласно расхожему мнению историков, плотно связаны с танком Т-34. Как, спросите вы?
До Великой Отечественной войны было модно делать танки с кучей башенок, и при проектировании танка Т-34 на нем собирались поставить аж три. И когда макет танка с тремя башенками показали Сталину, он сказал:
- Нечего делать из танка «Мюр и Мерелиз» (это дореволюционное название ГУМа). Давайте одну, но хорошую!
И снял две лишние башни. Вот таким образом танк получил башню с достаточно мощной по тем временам пушкой 76-мм.



Проехал по набережной вдоль Кремля в сторону ЦДХ. Арка есть лайфхак - когда идешь вечером по Москве-реке на теплоходе, с воды видно исключительной красоты изумрудный купол храма стоящего во дворе. Попробуйте его увидеть обязательно, это можно сделать только с воды! У меня с той стороны реки не получилось:(((



Вот настоящий (из книг) Дом на Набережной. В нем жила советская номенклатура, и в 37-ом году кровавая гебня подкатывала на черных воронках и чуть не каждый день кого-то забирала.



А тут минутка позора строителям временных переходов - тут на набережной, рядом с ЦДХ, нет никаких условий для людей с колясками.



А вот забавный памятник Петру I, по мнению некоторых экспертов, предприимчивый Зураб  Церетели продал завалявшийся у него (потому как правительство какой-то Бразилии,где много-много диких обезьян, отказалось) памятник Колумбу, предварительно открутив от него голову великого мореплавателя, и водрузив на ее место голову российского императора. Посмотрите, ведь на памятнике нет ничего общего с историей российского флота - корабли-каравеллы (только андреевские флаги приделали), на ногах ботфорты, камзол совсем не той эпохи.
Это были 90-ые - «мы зарабатывали как могли» - и ни скульптора, ни тогдашнее правительство Москвы это совершенно не смутило. Так и стоит с того времени.







Поехал по крутейшему Парку Горького плавно переходящему в Нескучный сад и Воробьевы горы. Сказать, что тут все поменялось, ничего не сказать. Тут действительно все по-другому: ни тебе развеселых кавказцев грязными руками заворачивающими шаверму, ни аттракционов (в процессе катания на которых я от страха вспомнил весь школьный курс физики,изученный в моей сельской церковно-приходской школе в перерывах между развеселыми запоями нашего учителя физики, и даже вспоминал те вещи, которые как мне казалось, я не мог знать, типа, усталости металла и всяких там сложных расчетов скорости падения качелей о землю и разламывания колеса обозрения в местах крепления)!





В парке коренные москвичи учатся жонглировать бутылками, а ля бармен.



Велодорожка вообще идет почти сплошная до мечети, что рядом с Парком Победы.



Вот такие виды Москвы мне не нравятся.



Затем двинулся через Кунцево вдоль Рублевки по (вы не поверите) какой-никакой ВЕЛОДОРОЖКЕ.



Поднялся на мост через Москва-реку на Звенигородке с построенным, но неработающим рестораном (про него ходит много городских легенд, основная - про то, что построили, а канализацию забыли сделать). Вот и стоит он брошенным!

Оттуда через вотчину Максима Каца Щукино поехал в сторону Химок. Хочу, кстати, выразить неудовольствие его работой как депутата местного совета - там совсем нет велодорожек по берегу реки, да и вообще в районе нет ни одной велодорождки. Непонятно, чем он там занимается!?!

Там есть жилой комплекс «Алые Паруса» известный тем, что эти супердорогие дома были как-то весьма некачественно построены, и щели в них чуть не с метр толщиной. Так что не в деньгах счастье.

Ах да, чуть не забыл. Несколько лет назад, тут, в заливе Москвы-реки, прямо в черте города мой старший брат во время подводной охоты застрелил угря (!!!!). Вот мы тогда гадали, то ли тут вода такая чистая, то ли он с ресторана убёг.



Проехал через Тушинский парк. У меня была надежда, что Сергей Семеныч туда еще не добрался. И тут по- прежнему, как и много лет назад, народ культурно и не очень культурно глушит пивасик и драматически разбирается между собой, и единственное, что изменилось - совсем исчезли старики, собирающие бутылки (когда я учился в школе, они тут были точно).  Но разочарованию не было предела. Сразу смутили новые ворота со следами строительства, а в самом парке меня ждали кучи брусчатки, строящиеся велопарковки и павильоны, да скучающие таджики на лавочках. Эххх, Москва уже не та! Дотянулись и сюда.



А вот и Химки. На сегодня это конечный пункт.

Ночевать я поехал домой. С завтрашнего дня только гостиницы, а местами даже палатка.

Итого: за первый день пройдено 48 км. Сожжено, согласно версии Яндекса,

Питался я в первый день вот так: шесть бутылок воды, очень плотный обед в кафе перед выездом, на ночь приличная порция жареной рыбки. Но с завтрашнего дня планируется радикальное сокращение рациона!

Второй день будет в Рогачево, третий в Конаково. Что там посмотреть? Что есть интересного, какие достопримечательности?

Добавляйте меня в друзья:

Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100002280894788
Twitter: https://twitter.com/olegsirota/
Vkontakte: https://vk.com/sirotaoleg

Previous post Next post
Up