Ах, какая прелесть. Давайте отдадим заказы Bombardier, Skoda и Siemens, будем вкладываться в зарубежные пркдприятия, оставляя без работы тысячи граждан России.
Цимес еще и в том что ни бомбардье ни шкода ни сименс не делают пассажирских вагонов под ПДС - именно такие какие в количестве 3700 штук закупит федеральная пассажирская компания.
Подобные вагоны делает "тальго" и фпк их закупила в свое время, да так что после закупки поезда еще 20 месяцев стояли в депо на доделке. А РЖД было готово разорвать контакт с возвратом вагонов и только личное вмешательство и протекция (в европе коррупции нет) коррля Испании помогло начать длительные и дорогостоящие доделки вагонов
ну например на форуме Чубайс паровоз на батарейках литиевых, которые например он же и выпускает, "изобрёл". потом изобрёл углеродный налог. т е красиво так ворует бюджетное время и денежные потоки, потому что машины и паровозы на литиевых батарейках вроде дичь.
и, собственно, внося такие мертворожденные проекты в тело государства, Аатолий Борисович элементарно продлевает подачу потоков бюджетных денег, с которых и кормится.
Мост был отдан не профессионалу, а другу с физкультурным образованием и без конкурса. И обошёлся раз в пять дороже своей стоимости. Сколько он простоит неизвестно. Никакой экспертизы, естественно, не было - друзьям верят на слово. Кумовской капитализм.
Нивапрос, выкатите свою смету и так далее, типа расследования, на тему, где завысили расходы и так далее. И почему он должен стоить дешевле в пять раз.
Да, других нет и не предвидится. Пассажирские вагоны под российский стандарт выпускает только одна компания - ТВЗ И если вы безграмотны что не отличаете пассажирские вагоня от моторвагонов дасточек - то это явно не повод знать пургу и безапелляционно двигать лозунги "да,есть" Нету.
Comments 21
Ах, какая прелесть. Давайте отдадим заказы Bombardier, Skoda и Siemens, будем вкладываться в зарубежные пркдприятия, оставляя без работы тысячи граждан России.
Reply
Подобные вагоны делает "тальго" и фпк их закупила в свое время, да так что после закупки поезда еще 20 месяцев стояли в депо на доделке. А РЖД было готово разорвать контакт с возвратом вагонов и только личное вмешательство и протекция (в европе коррупции нет) коррля Испании помогло начать длительные и дорогостоящие доделки вагонов
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И обошёлся раз в пять дороже своей стоимости.
Сколько он простоит неизвестно. Никакой экспертизы, естественно, не было - друзьям верят на слово.
Кумовской капитализм.
Reply
Reply
Да, других нет и не предвидится.
Пассажирские вагоны под российский стандарт выпускает только одна компания - ТВЗ
И если вы безграмотны что не отличаете пассажирские вагоня от моторвагонов дасточек - то это явно не повод знать пургу и безапелляционно двигать лозунги "да,есть"
Нету.
Reply
Leave a comment