И снова Браудер с «Магнитским». Канадское обострение

Mar 21, 2016 21:03



Прошло 6 лет 4 месяца после смерти Сергея Магнитского, ничего не знавшего о себе из того, о чем знает о нем прогрессивное мировое сообщество. Прошло 3 года и 3 месяца с момента подписания Обамой Закона имени Магнитского, начавшегося лоббироваться еще до смерти человека, именем которого он назван.

А Браудер снова в пути за новыми санкциями. Такая у него работа. Смену сезонов времен года можно давно уже отслеживать по началу активности поездок по всему миру бывшего американского бизнесмена Уильяма Браудера, поменявшего свою Родину на либеральное налогообложение доброй старушки Англии, просящего теперь всех последовать примеру американцев принять закон имени Магнитского. И ведь не выступает этот человек за введение санкций против людей, нарушивших права человека, известных криминальных авторитетов, аферистов, мошенников, посаженных и приговоренных казнокрадов. Нет. Это не его тема. Ему нужно по всему миру легализовать свою историю. Свое алиби.

Кому как не ему знать кухню российской коррупции, позволившей ему 10 лет спокойно прожить в нашей стране по туристической визе, да еще открыто и дерзко зарабатывать на спекулятивных скупках столпов развивающейся российской ликвидности, не платя налоги ни в одной стране мира в полном объеме. Проблема случилась тогда, когда лавочку закрыли. Такая беда случилась: пришли новые люди и перестали брать за закрытие глаз и прекращение дел. Но это отдельная история. О ней потом поговорим. Ну а пока вернемся к сегодняшним стараниям-страданиям господина Браудера.

Итак, Канада. Оттава. Сенатский Комитет иностранных дел и международной торговли Канады. 10 марта 2016 год.

На этот раз отработанные Браудером в прежние годы лица "представителей" и даже "лидеров" оппозиции Кремля (читай России, удар-то по всей стране наносится, чтобы народ, дескать, "проснулся" наконец) сменили новые образы: невесть где отравившийся и неизвестный до этого Кара-Мурза-младший и дочка Бориса Немцова (после смерти получивший звание лидера оппозиции), Жанна, постоянно проживающая в Германии. Г-жа Немцова, г-н Браудер и г-н Кара-Мурза, выступили в качестве свидетелей в комитете по иностранным делам Сената Канады, призывая к принятию канадской версии Закона Магнитского.

Полное видео заседания ЗДЕСЬ (на английском языке)

К слову сказать, Жанна, вызывает сочувствие. Не хочется верить, что эта обаятельная девушка расчетливо принимает участие в этом спектакле, сценарий которого давно уже отрепетирован и апробирован скандальной смертью Сергея Магнитского, вернее тем, что из этой смерти сделали люди, кровно заинтересованные в собственном самосохранении.

Но вот слушая господина Кара-Мурзу, меня не покидала мысль: кто выдал этому молодому человеку, заучившему пару тройку фраз, и повторяющий их как мантры: «несмотря на пропаганду, запугивания, репрессии, в России тысячи и тысячи людей, недовольный режимом, нас не сломить, мы не уедим», генеральную доверенность выступать в Канаде от всего российского народа? Или хотя бы от этих «тысяч тысячных»?

Герой. Столько раз он повторил «репрессии», «запугивания», «ужасы», что на недоуменный вопрос одного из сенаторов: «Вам вообще разрешено туда (в Россию) вернуться?», мужественно ответил: «ДА. Я живу и работаю в Москве». Герой. И не дай Б-г с ним чего теперь случится.

Господин Браудер, как обычно. Отрепетировано. Хладнокровно. Без лишних эмоций. Свою несколько минутную историю рассказывает уже как-то бесчувственно: «Я добиваюсь правосудия и справедливости для моего адвоката Сергея Магнитского в течение вот уже шести с половиной лет - с того самого момента, как он был убит в московской тюрьме. … Я прошу Сенат, чья роль не является настолько политической, как роль палаты представителей, помочь мне, и помочь нам, и помочь русским, и обеспечить фактическую реализацию закона Магнитского, как и было обещано. Первой страной, принявшей закон Магнитского, были США. Они сделали это смело, и сделали это очень эффективно… уровень репрессий, которые мы наблюдаем сегодня в России за любое инакомыслие, вырос в геометрической прогрессии» и бла-бла-бла.

Но противно не от этих «любителей» России. А от того, почему при этих слушаниях нет ни одного нашего представителя? Где представили России? Или Браудера с Кара-Мурзой ими кто-то назначил?

Ведь ни одного слова правды нет. Магнитский - не адвокат. Не расследовал. Не заявлял. Не был избит.

В итоге получаем вот такие комментарии: Шанталь Ганьон, пресс-секретарь министра иностранных дел Стефана Диона, сказала, что Канада выразила «глубокую обеспокоенность» делом Магнитского. «Вступление в диалог (с Россией) позволяет Канаде ясно, прямо и начистоту говорить России о ее недопустимом поведении... Мы рассмотрели Закон Магнитского, принятый в США, и критерии, используемые для разработки обоснования для определений, которые дает этот закон, и тщательно изучаем возможные варианты», - сказала г-жа Ганьон в своем сообщении для Globe and Mail .

О чем Вы, госпожа пресс-секретарь? Чтобы Вы сказали, если бы кто-то в Канаде знал, как США теперь тянут резину и не дают начать суд по собственному и единственно поданному иску по науськиванию Браудера со ссылкой на этот самый закон после того, как их родной американский суд сказал, что Правительство США обязано доказать каждое слово истории, изложенной со слов Браудера?

Почему вообще эта история на смерти человека, образ которого полностью сотворен после его смерти, но именем которого успешно разжигается очередной виток холодной войны, стала возможной?

Отвечу цитатой из книги старшего Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием», в которой, дядя нашего одного из «героев», приводя и подробно описывая приемы и технологии манипуляции общественным созданием прессой, идеологиями, политическими заявлениями и выступлениями, упоминает и такой прием, как «Манипуляции с мертвыми», объясняя его просто: «Мертвые молчат».

Источник: Адвокат Наталия Весельницкая

Магнитский, Кара-Мурза, список Магнитского, Немцов, Жанна Немцова, Обама, оппозиция, Наталия Весельницкая, США, Браудер

Previous post Next post
Up