СКОЛЬКО СТОИТ БРЕНД «PUSSY RIOT»

Nov 04, 2012 20:30



Бренд «Pussy Riot» не стоит ничего. Мои соболезнования бойцам невидимого юридического  (и не только) фронта, которые готовы были положить головы за обладание правом на эти якобы волшебные слова и сопутствующие им символы и аксессуары.  Неужели столько копий сломано и денег потрачено из-за пустышки? Увы, да.




То, что «Pussy Riot» не «Битлз» и даже не «карамельки» с «блестящими», было ясно изначально, но какое-то довольно небольшое время это название покрутилось в российском интернете и ряде международных СМИ. И все. Сейчас некоторые люди, заинтересованные в дальнейшей эксплуатации данного бренда, пытаются искусственно продолжить раскручивать имя «Pussy». Но это бесполезно. Почему? А потому, что об этом говорят факты.


Для того, чтобы выступать даже в сельском клубе необходимы два условия - минимальное умение петь и наличие хоть какого-нибудь репертуара. Кстати, и под фонограмму «работать»  также надо уметь, а чуть дальше непаханых полей СНГ про «фанеру» надо забыть раз и навсегда. На Западе это не проходит.  Так, что на многомиллионную концертную деятельность «Pussy Riot» за границей (и у нас тоже) можно смело плюнуть и забыть. Разве что шансон на послелагерном корпоративе. Да и то, для этого нужно или в ноты  попадать хоть изредка  или влить в аудиторию очень много водки.

Но все же я решил еще и проверить  правдивость рассказов о якобы предложенных «Пуссям» стомиллионных гонораров за будущие мировые гастроли. Один мой хороший знакомый, проживающий в Канаде и владеющий небольшим гастрольным агентством, обратился сразу в несколько крупнейших организаций США и Европы,  которые занимаются  гастрольными турами супер-звезд  мирового масштаба. Им было предложено (да простят нас за маленькую ложь) принять участие в проведении больших мировых гастролей панк-группы «Pussy Riot» весной и летом 2014 года, т.е. после освобождения Толоконниковой и Алехиной.

Результат эксперимента поверг в шок. В первом агентстве (США), проводящим мировые туры супер-звезд первой величины, просто поинтересовались «А кто такие Pussy Riot и что они поют?». А после объяснили, что мы не туда попали, так как агентство  неизвестными и начинающими не занимается.

Во втором уже европейском агентстве долго не могли понять, о ком идет речь, пока их не ткнули носом в сайт Мадонны. Они внимательно почитали и попросили показать диски с музыкой «Pussy Riot». Просмотрев клип про Богородицу в ХХС, воротилы шоу-бизнеса вежливо отказались от сотрудничества, а на скромную просьбу «Ну хоть по десять тысяч долларов за концерт» дружно и весело рассмеялись.  После чего мой друг, изображавший представителя «Pussy», быстро ретировался, так как появилось ощущение, что следующим шагом будет вызов полиции либо санитаров.

С вкладом «Pussy Riot» в мировую музыкальную культуру  мы разобрались, как и с многомиллионными  гонорарами. Теперь рассмотрим возможную стоимость самого словосочетания «Pussy Riot» и вероятность продажи символики с его изображением.

И опять приведу фактический пример. Один человек по имени Владислав Т.  в самый разгар компании по процессу «пуссей» решил сделать для начала маленький гешефт. Он заказал небольшую партию матрешек, расписанных в стилистике «Pussy Riot», с приподнятыми балаклавами из под которых выглядывали стилизованные  лица Толоконниковой, Самуцевич и Алехиной. Соответственно, это были три матрешки (одна в одной), снабженные пафосной надписью «Free Pussy Riot!». Сие счастье предлагалось российским и иностранным сувенирным магазинам и другим  организациям по сходной цене в 30 долларов или 900 рублей. Владислав ожидал массовой скупки матрешек поклонниками «Пуссек», как в России, так и за рубежом, и уже готовился заказывать гигантские тиражи. Но, произошло непредвиденное для бизнесмена событие - ни одна матрешка «Пусси» куплена не была. Интерес равнялся нулю. Идентичная ситуация сложилась и с «накаткой» на майки изображений дам в балаклавах на фоне ХХС и соответствующей надписью. Но здесь все же имелся прогресс - количество заказанных маек составило аж… две штуки. И на этом бизнес с брендом «Pussy Riot» умер, так и не родившись.

Насколько мне известно, попытки продать изображение «пуссей» , помимо приведенных выше, имелись в большом количестве и в самых различных формах. И каждый вариант заканчивался полным фиаско. Никто не интересуется «Pussy Riot» за деньги. Бесплатно покричать в Интернете или со сцены «Свободу «Пусси Риот» - это завсегда пожалуйста, а вот предложение уплатить даже небольшие деньги за изображение или логотип натыкается  на глухую стену молчания.

Так что зря поднимали крик адвокаты, мужья и друзья «Pussy Riot». Этот бренд ничего не стоит. Хотя нет. Кое-кому он принес гигантское количество рекламы, как хорошей, так и не очень, а Толоконниковой и Алехиной по два года лагерей. Но это вчера. А сегодня песня про «Pussy Riot» закончилась. Забудьте.

PS. Это, конечно, похоже на советы постороннего, но я бы рекомендовал адвокатам, друзьям и мужьям озаботиться передачей девушкам посылок в зону, а также подготовкой к их условно-досрочному освобождению, срок которому подходит через четыре месяца.

стоимость бренда, Самуцевич, Толоконникова, Фейгин, pussy riot, Алехина, Виолетта Волкова, Полозов, бренд "Пусси Риот", хроника адсурда

Previous post Next post
Up