"Египет" для паладинов :)

Oct 29, 2010 18:44

И вот чем оно закончилось..


Read more... )

3d, texture, modelling

Leave a comment

Comments 5

mertvii_rebenok October 30 2010, 00:14:07 UTC
охуеть как круто

Reply

oleglinkov October 30 2010, 05:05:51 UTC
спасибо, хотя до крутизны еще далековато =)

Reply


boroda_30 November 23 2010, 18:17:43 UTC
и тут ты понял что рисунок на маске не читаетцо )))) ну и где живот тоже сплошное темное место. но в астольном то ОТЛИЧНО!

Reply

oleglinkov November 23 2010, 18:51:41 UTC
Не, текстура тут почти последнее дело. Речь идет о модели. Я ее делал примерно по реальным пропорциям, в итоге тоненькие ручки ножки почти теряются, а сверху получается эдакий желтый леденец на палочке. Надо было утрировать - гиганские кулаки, массивные окорока :)) Как-то так.

Reply

boroda_30 November 23 2010, 18:59:15 UTC
ну это все от стилистики игры зависит если посмотриш на игры про бцтбол так там вообще глисты бегают. но по идеи если вид персонажа в большинстве времени как на скрине справа сверху. то да. рученки растопырить кулаки увеличсить стопы ног тоже в такие немного ластообразные. мне в этом смысле нравятся персонажи League of Legends

утрированы лоупольные и все очень индивидуальные и не похожи друг на друга.

Reply


Leave a comment

Up