Благодаря ОАО "РЖД" довелось посмотреть проект "Хасан-Раджин", который реализуется в КНДР Россией и куда планируют привлечь южане. 27 ноября была отправлена первая партия угля именно в Южную Корею.
)))) Согласен. Вопрос на засыпку: на групповом фото (втором снизу) по центру плаката сидит мужик в каске - только голова видна (справа от него еще паренек в очках) он - кто, как думаете? Русский, южанин, северянин (про мужика в каске разговор)? Угадывайте ))
Хороший вопрос, я тоже задавался. Если обобщать, то вот что услышал: Раджин - круглогодичный порт, не замерзает, Зарубино, Ванино и прочие периодически замерзают, потому надо колоть лед, что удорожает отправку, да и погода чуток похуже. Во многих угольных порта Дальнего Востока РФ уже места заняты, пробиться непросто,а РЖД имеет фактически свой порт (пирс, ну терминал, кому как удобнее), где сам себе хозяин (с некоторыми оговорками, но все же). Это также позволяет удешевить. Раджин активно использовала и СССР для перевалки грузов, так что схема в принципе отработана.Ну и политический фактор тоже играет свою роль. Для проекта сейчас главный вопрос - набрать заказы, чтобы выйти в плюс...
Олег расскажите подробней, как вам Раджин, где побывали, как выглядит ночью ... и фото побольше!!! Я в этом году то же побывал в порту - целую экскурсию устроили товарищи :)
Comments 11
Reply
Reply
(хотя российских корейцев отличить от южан уже посложнее будет )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
"Прощай, КНДР!" в ближайшие 10-15 лет...
Reply
Олег расскажите подробней, как вам Раджин, где побывали, как выглядит ночью ... и фото побольше!!! Я в этом году то же побывал в порту - целую экскурсию устроили товарищи :)
Reply
Leave a comment