Довольно странно, что возникла такая щепетильная и нерешаемая проблема с поднятием судна. Для окончательного заключения следствия это необходимо, как мне кажется. По крайней мере, все подобные истории ("Эстония", "Курск") непременно завершались подъемом.
корейский паромandrey_eroshinOctober 7 2014, 19:41:53 UTC
Как и круизный лайнер "Конкордия", который был брошен бортом на скалы у побережья Италии, корейский паром Севол тоже стал жертвой все более и более усиливающегося Земного колебания. Самая энергичная часть ежедневной фигуры в форме 8-ки Земного колебания наблюдается во время толчка полюса, когда Северный магнитный полюс Земли показывается из-за горизонта, представая перед Планетой X и Солнцем. Трагедия с паромом произошла в 8:58, когда этот толчок имеет наибольшую силу. Этот толчок, когда Солнце располагается высоко над Тихим океаном, был запечатлен веб-камерой и вызвал схожее кораблекрушение у корейской береговой линии в 2012 г., к северу от Острова Явол в 8:00
( ... )
«Чтобы определить, есть ли там внутри кто-то еще, надо поднимать судно либо резать его», но боятся это даже предложить из-за возможной негативной реакции родственников погибших.
Я не очень понимаю, а из-за чего может быть негативная реакция?
Comments 4
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC)
Reply
Reply
Я не очень понимаю, а из-за чего может быть негативная реакция?
Reply
Leave a comment