Про Олимпиаду и «корейский интернет- гнев»…

Feb 22, 2014 00:53

Не собирался писать об этом, а о другом, но после воя вокруг серебра Ким Ен А придется ( Read more... )

Юна Ким, Корея, спорт, Олимпиада, Аделина Сотникова, культура, Ким Ен А, Новости, нация, Сочи-2014

Leave a comment

Comments 22

eugene1994 February 21 2014, 21:26:47 UTC
Вам это неприятно, но вы взрослый человек и наверняка понимаете, что отношение к России вряд ли проистекает от серебряной медали корейской фигуристки вместо золотой. Вся эта "жесткая, жуткая, злобная и националистически окрашенная ненависть" в отдельных индивидуумах началась задолго до фигурного катания, задолго до олимпиады, и даже задолго до того, как о Сочи стало вообще известно. Олимпиада и серебряная медаль послужили лишь поводом, причина совершенно в другом. Как вы считаете? Или из соображений исключительно солипсизма вы предпочитаете не распространяться на эту тему? (Я без всякого сарказма.)

Reply

olegkir2002 February 22 2014, 04:31:40 UTC
Если разговор про то, что эти чувства всегда были в корейцах, просто дремали и сейчас вырвались наружу, то нет, я так действительно НЕ считаю. За корейцами я этого не замечал, по крайней мере в отношении России.

Reply

eugene1994 February 22 2014, 08:11:02 UTC
Олег, я думаю, что все на свете имеет свою причину и что-то не бывает из ничего. Вы в Корее провели несравнимо больше времени, чем я, вам и слово.

Reply

olegkir2002 February 22 2014, 08:39:55 UTC
Да., чего там., если моя личная точка зрения... Моя версия, что задели чувства, человека, который воспринимается почти как святой (Ким Ен А - действительно кумир). В этом плане было похоже на реакцию, когда идет общение с религиозным фундаменталистом: либо моя вера, либо ты враг. А разговоры: "может поговорим, может другие пусть рассудят" сразу же воспринимаются враждебно. Такое же было в 2002, когда у корейцев забрали золото в шорт-треке, говорят, то же самое обрушилось на английского спортсмена, который в шорт-треке в Сочи снес кого-то из корейцев. Схожее было, когда Сочи в 2007 г. обошел Пхенчхан. Но такого потока зла... Может просто не сталкивался.

Reply


kiriyenko February 22 2014, 01:27:43 UTC
Я удивлен? Нет. Лишний раз убедился лишь в том, что говна везде в мире хватает. Мы русские тоже можем от гнева, хаеть другие страны. Можно мастурбировать на США, с её псевдо демократией. Можно восхищаться Южной Кореей. Но, как видно. Говно есть в любой стране, и проблемы тоже есть у всех.

Ну, это я пишу к тому, что вы удивлены корейцам. А я не удивлен. Не нужно думать, что это в России только, херня всякая творится, и мы такие дикари. А у других, лужайка зеленее. Везде есть свои имбецилы.

А наши олимпийцы умнички. Аделина Сотникова, справедливо выйграла олимпиаду. Умничка, красивая, русская!

UPD: Просмотрел ваш журнал. Ну, где-то мог ошибаться. Вам наверное всё-таки виднее, знать каковы они корейцы. И для вас и вправду было такое отношение, удивительно. 

Reply

olegkir2002 February 22 2014, 08:41:37 UTC
Да, корейцы неприятно удивили, это точно. Хотя, кажется, через месяц те же самые люди будут говорить: "Ну несправедливо, но нельзя было так эмоционально"... Но в Пхенчхане, уверен, многие будут это вспоминать....

Reply


alexstarc February 22 2014, 02:45:04 UTC
В хоккее, даже если бы шайбу с США засчитали, разве что-то бы изменилось? В следующих играх российская команда достаточно убедительно доказала, что дело совсем не в судействе.

Reply

olegkir2002 February 22 2014, 04:29:21 UTC
разговор-то не о том, что было после, то было бы после. Разговор о том, как реагируют, когда "несправедливо" с чьей-то личной точки зрения

Reply

alexstarc February 22 2014, 04:45:17 UTC
Просто случай с шайбой гораздо менее спорный и российской сборной все равно ничего не светило, хоть и выиграй она у американцев. Тем не менее, про шайбу эту в РФ на федеральных каналах в новостях говорилось буквально следующее: 'когда правила создают американцы, они будут выстраивать их под себя, как в политике, так и в спорте' и тд таком духе.
Если я правильно понял, корейские гос-каналы и официальные лица воздерживаются все-таки от таких глупых заявлений в отношении всей России и россиян?

Reply

iime February 22 2014, 08:21:15 UTC
На телеканалах не видел, а в газетах - да, писали, что американцы продавили участие своих судей в играх, но действительно матч судил американец. И произошло это потому, что НХЛ ставит такие условия участия своих игроков.
Высказываний официальных лиц тоже не было. Официальные хоккейные лица дружно сказали, что все было правильно.

Reply


universel February 22 2014, 08:14:06 UTC
Правильно сделала редакция, что не поставила эту статью. Это неполиткорректно главной газете страны акцентировать внимание на скандалах. Лучше скажите, почему спортсмены из КНДР не участвуют в Олимпиаде?

Reply

olegkir2002 February 22 2014, 08:43:07 UTC
Про КНДР ответ простой, я про это писал несколько раз. Их спортсмены не смогли получить ни одной путевки на Игры, не прошли отборочные. Была официальная делегация во главе с Ким Ен Намом. Вот он и с Путиным повстречался. А спортсмены просто не прошли отборочные.

Reply

(The comment has been removed)

olegkir2002 February 23 2014, 07:29:03 UTC
И они даже? Не ожидал

Reply


Что-то напоминает ext_2444268 February 22 2014, 22:22:28 UTC
The disqualification upset South Korean supporters, many of whom directed their anger at Ohno and the International Olympic Committee. A large number of e-mails protesting the race results crashed the Olympic Committee's email server, and thousands of accusatory letters, many of which contained death threats, were sent to Ohno and the committee.[27][34][35] Ohno shared his thoughts on the Koreans' hostile reaction by saying, "I was really bothered by it. I grew up around many Asian cultures, Korean one of them. A lot of my best friends were Korean growing up. I just didn't understand. Later on I realized that was built up by certain people and that was directed at me, negative energy from other things, not even resulting around the sport, but around politics, using me to stand on the pedestal as the anti-American sentiment".[36][37] Earlier the same year, President George Bush had named North Korea as one of three members of the Axis of Evil, which had upset some South Koreans; directing their anger at Ohno was a less direct way of ( ... )

Reply

Re: Что-то напоминает olegkir2002 February 23 2014, 07:44:01 UTC
ага, точно, очень похоже

Reply


Leave a comment

Up