Вылет из Южной Кореи и возвращение в РК в условиях коронавируса: личный опыт

Oct 18, 2020 14:29

Совсем недавно я из Южной Кореи слетал в Россию и вернулся. Достаточно регулярно бывали вопросы по этому поводу, потому опишу свой личный опыт.


Read more... )

коронавирус, Корея, Россия, Туризм

Leave a comment

Comments 28

sindzidaisya October 18 2020, 05:40:52 UTC
Как считаете, такая жесть затянется на пару лет или больше, и какие последствия это принесёт для всей экономики и индустрий туризма, развлечений, отдыха в частности?

Reply

olegkir2002 October 18 2020, 10:10:29 UTC
))) Вопрос хороший и как минимум для кандидатской диссертации.... Думаю, что следующего лета точно лихорадить будет и придется ждать хорошую вакцину.
Потом, возможно, более-менее вернемся, но мир перепуган и теперь государства будут куда легче вводить ограничения на въезд.
Другая проблема, что это вирус наверняка не последний и такие кризисы могут быть регулярно и каждый раз будут серьезные ограничения до создания вакцины.

Reply

sindzidaisya October 18 2020, 10:55:26 UTC
Согласен. Хотя непонятно, какое будет падение экономики стран Азии и Ю. Кореи, в частности. Европа сильно упала, а со второй волной вообще будет катастрофа. Но Азия вроде закрылась вовремя, тоже плохо, хотя такого провала пока нет. Но нет и спроса на их продукцию, а это главное.

Reply


irishstyle October 18 2020, 05:55:36 UTC
Спасибо большое! Очень интересно!

Reply


strannik1 October 18 2020, 07:07:17 UTC
Мир сошел с ума.....

Reply


oldjackaroo October 18 2020, 08:36:07 UTC
Ну вот почему бы не сделать то же самое для туристов, раз все технологии уже отработаны?

Reply

olegkir2002 October 18 2020, 10:12:40 UTC
Согласен, с моей точки зрения можно было бы и туристам открывать, но даже в этом случае обязательный карантин на 14 дней реально "закрывает" страну для 90 % турпотока, если не более... Получается, что вы и две недели теряете и сразу 1500 долларов выкладываете просто за въезд, не так многие на это пойдут... Потому скорее вопрос в отмене карантина, чего Корея делать не хочет...

Reply

oldjackaroo October 18 2020, 10:26:55 UTC
Конечно, не для всех. Но вот - не уверен насчет Южной Кореи, но в Новую Зеландию я бы на новый год слетал с карантином. Две недели можно поработать удаленно из гостиницы, так что это было бы хотя и неудобно и слегка затратно, но не настолько, как если бы это было за счет отпуска (слегка - потому что в общем объеме трат, особенно если лететь бизнесом, это было бы не настолько и заметно). Да только они тоже никого не пускают, кроме своих граждан и резидентов. :(

Reply

olegkir2002 October 19 2020, 09:57:00 UTC
Ну и говорю, что услуга такая скорее актуальна для 3-5 %. Тратить половину отпуска на то, чтобы сидеть взаперти, пусть даже где есть возможность работать и при этом сразу увеличить ценник на 1000-1500 долларов - очень узкосегментный ход. Это сразу отсекает весь семейный отдых и подавляющее большинство остальных групп потенциальных туристов... А потому "ну его нафиг, лучше две недели в Турции или Россию родную изучу"... Я лично тоже считаю, что можно было бы открыть туризм с условиями 2-недельного карантина, но это не увеличило бы заметно поток...

Reply


aikarpov October 18 2020, 10:52:20 UTC
Тесты на ковид в аэропортах московских - рассадник этого самого ковида. В Домодедово, по крайней мере - там никакой очередью с социальным интервалом не пахло, стояла самая обычная толпа.

Справка о здоровье, что на вылет из Москвы была - только при вылете понадобилась, в Корее не требовали уже?

А самый простой способ борьбы с программой и звонками - это оставить телефон дома, попросить родных в него тыкать "я дома" и поставить переадресацию на другой номер, с которым уже и пойти гулять. :)
Это всё же не каждые полчаса селфи делать, как московская программа требовала.

Reply

olegkir2002 October 18 2020, 11:15:33 UTC
"Тесты на ковид в аэропортах московских - рассадник этого самого ковида. В Домодедово, по крайней мере - там никакой очередью с социальным интервалом не пахло, стояла самая обычная толпа." - ну это уже вопрос в нашему поведению... Согласен, во Внуково, где я проходил, была схожая ситуация...

"Справка о здоровье, что на вылет из Москвы была - только при вылете понадобилась, в Корее не требовали уже?" - именно для Кореи она делалась и именно там ее потребовали и забрали...

"А самый простой способ борьбы с программой и звонками - это оставить телефон дома, попросить родных в него тыкать "я дома" и поставить переадресацию на другой номер, с которым уже и пойти гулять. :)" - ну да, очень "наш" подход... Если это только воспринимать, что это "против" нас. а не в наших общих интересах. Это как восхищаться, что в Германии в лесах чисто, ругаться на "везде кидающих мусор дебилов", а самим бутылки после себя оставлять после "шашлыков"...

Reply

aikarpov October 18 2020, 14:41:18 UTC
>очень "наш" подход.

Ну, для меня это больше профессиональное. Если вижу технические ограничения, то автоматом начинаю искать способы их обойти. Потом придумать заглушки для придуманных способов. Потом способы обойти заглушки...

Reply

olegkir2002 October 19 2020, 04:44:08 UTC
ну разве что так, тогда может и другое дело... Есть, говорят, такая работа выискивать бреши, чтобы их могли заранее выявить и залатать... С обывательской же точки зрения, если так делать, то в итоге только себе хуже, в итоге будет кто-то гуляющий больной, который заразит кучу других, а ограничения введут более жесткие для всех... Вот у корейцев был случай https://rg.ru/2020/04/03/v-iuzhnoj-koree-perepahali-pole-s-cvetami-iz-za-narushitelej-mer-po-covid-19.html

Reply


Leave a comment

Up