«Я никогда не обсуждал слишком серьезно столь волнующих наших конспирологов структур типа Бильдербергского клуба» - цитата из второй части передачи (21:30 - 26:30), которой я дал название «Стратегическое мышление». Здесь автор именно что обсуждает некоторые детали, касающиеся закрытых структур. А я подобрал для вас некоторые ссылки и цитаты:
Правила Чатем-хауса [правила, введенные Лондонским Королевским институтом международных отношений: для того, чтобы участники дискуссии чувствовали себя более свободно, накладываются ограничения на распространение мнений (или фамилий) некоторых участников дискуссии]
[Spoiler (click to open)] «Какое европейское будущее российский Президент предлагает своим гражданам? Ответа на вопрос нет. Сейчас в России не существует долговременного досрочного политического планирования. Прежде Россия гордилась тем, что движется от однолетнего бюджета к трехлетнему. Больше этого нет поскольку в Кремле нет надежного финансового плана на период после 16-го года. У нее осталась только надежда что цены на нефть вырастут. Его внешнеполитическая доктрина сконцентрирована вокруг выживания режима. … Пропагандистская ценность аннексии Крыма тоже постепенно уменьшается. А еще одну войну страна просто не может себе позволить: помимо непосредственных военных расходов, ей грозит ужесточение санкций, способных уничтожить российские банки, что в свою очередь может обернуться паникой и крахом режима. В какой-то момент этому режиму придется уйти ... Далее нужен План Маршалла … Мы должны вспомнить урок 1991 года, когда внезапное исчезновение Советского Союза застало весь мир врасплох. Однако нас не должно вводить в заблуждение то, что переворот 1991 года оказался относительно мирным. На этот раз ставки правящей элиты гораздо выше».
И несколько цитат из этой части передачи: "эта система не может"; "О каком Венском конгрессе идет речь? О том, который будет после падения режима, то есть проигрыша Россией новой холодной войны? "; "Система, созданная для вхождения в Запад, проникнутая этим, не может ни вести Холодную войну, ни задать стратегическое будущее. Обрушение этой системы - это полный крах страны. И мы об этом не говорим; мы говорим только о том, что систему надо существенным образом перенастроить. Очень существенным образом перенастроить и трансформировать. И быстро. В противном случае..." (с)