02.09.22 в индийском городе Кочин состоялась церемония вступления в строй авианосца «Викрант» (INS Vikrant R11, «Викрант» переводится с санскрита как «Отважный», «Смелый», «Храбрый»). Он стал вторым в текущем составе ВМС Индии и первым, сконструированным и построенным самостоятельно. Краткая история авианосцев ВМС Индии - в приложении.
(
Read more... )
Comments 7
Любопытно мне, в какой мере израильтяне участвуют в Tejas, Tejas 2 и TEDBF. На картинке, как понимаю, на палубе NLCA (на основе Tejas 2) и TEDBF. Там, скажем, БРЛС АФАР, ЭДСУ, новое оружие. Шлем?
А нет ли там спутниковых терминалов из Израиля? Связь нынче сильно подросла в ценности и сложности даже.
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/HAL_Tejas
Связь - вроде нет.
Далее (Tejas Мк2 и TEDBF) они всё планируют своё, по крайней мере пока.
Reply
Спасибо, вики я штудировал и подписан на изменения. Меня занимало что-то сверх.
Как я понял, Tejas не показал достаточную взлетную тяговооруженность. Взлетает, с трамплина, но пустой. И собственный запас топлива мал. Надо бы мне сравнить Tejas с тем, что он должен был заменить - Mirage 2000-5.
+ Что-нибудь про лицензии, про вот это:
https://web.archive.org/web/20211107041556/https://www.newindianexpress.com/nation/2013/jan/29/bel-delivers-critical-systems-for-over-50-lcas-445451.html
Все-таки сведения начала 2013 - старовато.
Reply
Из современных самолётов по ТТХ он ближе к шведскому Гриппен, тем более что двигатель по-сути тот же.
Мираж-2000 всё же тяжелее, более мощный двигатель, больше топлива и оружия.
Reply
Перехват явно Сушки и постсоветской СПКР - зачтено. И "взлет" TEDBF со сложенными консолями. Индийцы.
Reply
Leave a comment