В
мае и
ноябре прошлого года я уже сообщал о том, что «Израильская Авиационная Промышленность» (IAI) купила у Идо Коэна его деятельность в области военных машин Zibar, Z-Mag и ZD. И вот, вчера, 18.04.21, сайт CTECH (экономического издания «Калькалист») сообщил о том, что АОИ покупает первую партию машин ZMAG, пока для испытаний.
(
Read more... )
Comments 11
второе имя Минобороны -автомузей?
Reply
Reply
То инициатором всегда выступает МО, определяющее потребности, формулирующее ТТХ, объявляющее тендеры на проектирование, разработку и пр. И технику для СРАВНИТЕЛЬНЫХ испытаний предоставляют претенденты
а тут левый дядя, построивший десяток внедорожных " котлет", и естественно столкнувшийся с адской конкуренцией в нише повозок для покатушек богатых парней, нашёл (прикупил?)отзывчивых дядь в МО. обвесил тачку котельным железом и желает втиснуться в нишу. в которой много кто есть. и Хаммеры. и Сандкэты. и Суфа. и пр. боевые багги.
за наши с вами налоги. лично я против. а вы?
Reply
бизнес "левого дяди" давно купила таасия авирит.
мо не объявлял тендеры на проектирование и разработку, пепелац уже готов. практика покупки нескольких экземпляров для внутренних испытаний общепринятая. реяь не идет о том, чтоб покататься и посмотреть понравилось, или нет. её передадут в часть и через год те расскажут, как она в оперативном использовании.
как я уже написал, хаммеры и суфы не влазят по габаритам везде, куда надо их впихнуть. багги - скорее всего не тот класс. вы можете понять лучше концепцию, почитав про м1161 growler, который в свое время американцы разработали для оспреев.
конечно, всегда есть шанс, что это говно и деньги выброшенные на ветер. но на данном этапе для этого нет индикации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment