АОИ публикует статистику по итогам 2020 г.

Jan 01, 2021 22:10


В последний день уходящего 2020 г. сайт АОИ опубликовал различную статистику за год. Тут и оперативная деятельность, и противостояние коронавирусу, и некоторые изменения в боевом составе.


Read more... )

Террор, Коронавирус и АОИ, Командование тыла, Статистика

Leave a comment

Comments 30

ext_444077 January 1 2021, 22:21:10 UTC
И никаких цифр по вооружению....ну, понятно, кроме Адир.

Reply

oleggranovsky January 1 2021, 23:24:26 UTC
И ещё "Маген".

Reply

ext_852881 January 1 2021, 23:34:40 UTC
Да, конечно. Упустил.

Reply


ext_852881 January 1 2021, 22:46:11 UTC
Зато для меня масса интересного :)
1. В рамках какого вида-рода войск создана рота ШАХАФ («Шипур Хазут Пней ЦАХАЛь»)?
2. подразделение опросов «Эла». Оно опрашивает военнослужащих на предмет бытовых потребностей? Или все глубже- речь идет и про выяснение картины удовлетворения в оружие, техникой, и т п?
3. Батальон спектральной борьбы («Гдуд Лохамат hа-Спектрум»). Это вообще что то новое. Есть хоть что-то более детальное?
4. Все-таки как правильно -МАЦОВ или МАЦУВ? В половине упоминаний так, в половине - наоборот

Reply

oleggranovsky January 1 2021, 23:35:52 UTC
> 1. В рамках какого вида-рода войск создана рота ШАХАФ («Шипур Хазут Пней ЦАХАЛь»)?
Это вообще первое упомянание о них. Сделал поиск в сети - ничего.
Но в принципе это просто военные садовники.
Не удивлюсь если они под военной полицией с широким привлечением к работам арестантов гаупвахт и военных тюрем.

> 2. подразделение опросов «Эла». Оно опрашивает военнослужащих на предмет бытовых потребностей? Или все глубже- речь идет и про выяснение картины удовлетворения в оружие, техникой, и т п?
Нет, опять коронавирус. Вот тут я писал:
https://oleggranovsky.livejournal.com/485416.html

> 3. Батальон спектральной борьбы («Гдуд Лохамат hа-Спектрум»). Это вообще что то новое. Есть хоть что-то более детальное?
Я сам такого ранее не встречал. Это попросту батальон РЭБ.

Вот есть статья на сайте АОИ. По ней есть Центр РЭБ, а под ним батальон РЭБ "Псагот" (ну и навероное несколько резервных батальонов). Видимо это он и есть ( ... )

Reply

ext_444077 January 1 2021, 23:49:09 UTC
По РЭБ. Видимо, так и есть, просто слово спектральный мало вяжется с радиоволнами.
Кстати, упоминаемый чуть выше Центр анализа спектра - тоже не припоминаю этой структуры.

Reply

oleggranovsky January 1 2021, 23:55:45 UTC
По официальному определению:

Спектр (лат. spectrum «виде́ние») в физике - распределение значений физической величины (обычно энергии, частоты или массы). Обычно под спектром подразумевается электромагнитный спектр - распределение интенсивности электромагнитного излучения по частотам или по длинам волн.

Т.е. грубо говоря "радиоволны разных частот".

Центр когда-то существовал, потом его закрыли, а после 2ЛВ 2006 г. открыли заново.
Публикаций о нём почти нет, но упоминания время от времени проскакивают.

Reply


ext_852881 January 1 2021, 22:48:55 UTC
Еще, простите , одго:
Информационный центр АМАН - это что такое?

Reply

oleggranovsky January 1 2021, 23:24:09 UTC
Создали такой в рамках борбы с коронавирусом, "Национальный центр информации и оценок АМАН по борьбе с коронавирусом". Я раньше его почти в каждой статье по короне упомянал. Дело в том, что он публиковал первый отчёт около 09:00 утра, а минздрав - около 10:00-11:00. Но далее первый отчёт минздрава стал появляться около 08:00 - 08:30, поэтому отчёты АМАН стали менее интересны и их перестали цитировать.

Reply

ext_852881 January 1 2021, 23:34:08 UTC
А, это именно специализированный, временный. Кстати, а почему вдруг именно АМАН этим занимался? ВНЕШНЯЯ все-таки разведка. Ну, логично было такой центр при КТ создавать

Reply

oleggranovsky January 1 2021, 23:37:58 UTC
Не внешняя, а военная разведка.
Видимо их средства сбора и анализа информации среди прочего и для этого неплохо подходят.

Reply


ext_444077 January 1 2021, 23:46:57 UTC
Ещё вопросы:
"Изменена структура 4 разведбатов (переход от ГАДСАР к «Саерет»)."
А разве не 5? По числу пехотных и десантных регулярных бригад?

Reply

oleggranovsky January 1 2021, 23:52:31 UTC
По этой статье 3 бригады поменяли название (а возможно и штаты) ещё до 2020 г.:
https://oleggranovsky.livejournal.com/523582.html

Так что может 2 оставшиеся регулярные и 2 резервные.
Или же только "Голани" успела поменять штат ранее, а в этом году оставшиеся 4 регулярные.

Reply


ext_444077 January 2 2021, 02:25:40 UTC
Ещё вопрос- 35000 часов налета БПЛА-это, видимо, только крупные БПЛА, без батальонных и бригадных?

Reply

oleggranovsky January 2 2021, 10:03:37 UTC
Это БПЛА ВВС, а батальонные и бригадные, да и часть Зик - в СВ.

Reply

ext_444077 January 2 2021, 10:33:49 UTC
Да, меня, собственно , Зик и смутил. Как я понимаю , летают часть Зик в интересах дивизий и артиллерии, но находятся все равно в составе ВВС. Странно было бы предполагать наличие у СВ параллельной инфраструктуры. Ведь и собственно Ьэ
БПЛА ВВС далеко не всегда летают в интересах и по заданию ВВС. Есть задания АМАН, наверняка от других ведомств

Reply

oleggranovsky January 2 2021, 10:54:56 UTC
Как там идёт учёт часов Зик, всё ли на ВВС или нет, - не публикуется.

Reply


Leave a comment

Up