Вертолёты Sikorsky CH-53D Sea Stallion («Ясъур», в настоящее время модернизированы до уровня «Ясъур-2025») выполняют в ВВС Израиля различные задачи, но именно на них возложены миссии, связанные с полётами на большие расстояния. Во многих случаях такие полёты требуют
дозаправки в воздухе.
(
Read more... )
Comments 4
При такой дозаправке скорость медленная, высота малая, всё внимание пилотов только на то "шоб не на@бнуццо" - таки в чём профит?
Если тащить за каждой вертушкой пикрытие чтоб обезопасить процедуру дозапрпвки с земли/воздуха, то чем плох обычный дедовский способ дозаправки?
Классически, одноразовые баки с горючкой "размещали" по трассе полёта и вертушки заправлились сидя.
Или "щоб було, и не как у всех?"
Объясните плизъ, таки "не дайте помереть дурой".
Reply
Reply
Потому что только так "Ясур" может заправиться над морем, например.
Reply
Reply
Leave a comment