В Российской империи был хороший бизнес-климат. Открыть здесь предприятие и сделать свой узнаваемый бренд могли и заграничные предприниматели, и русские купцы, и даже бывшие крепостные.
Кто считает, что в России всегда было не очень с автопромом, ошибаются. До революции все было на мировом уровне. Взять хотя бы автомобиль «Руссо-Балт», впервые выпущенный в 1909-м году.
Сборка из закордонных деталей сотнями от силы в год
Часы «Буре» были в дореволюционной России синонимом качества и четкости. Поэтому сам русский император презентовал их отличившимся чиновникам, заслуженным людям и иностранным дипломатам.
В России их тоже не делали -максимум -ставили швейцарские механизмы в корпус
К концу XIX века ассортимент продукции стал отличаться разнообразием - зубровка, мандариновая наливка, кавказский горный травник, ликеры русских степных трав и крымский.
Во с чем в СССР не было проблем до самого Горбача -это с пойлом
Comments 3
Reply
Reply
Сборка из закордонных деталей сотнями от силы в год
Часы «Буре» были в дореволюционной России синонимом качества и четкости. Поэтому сам русский император презентовал их отличившимся чиновникам, заслуженным людям и иностранным дипломатам.
В России их тоже не делали -максимум -ставили швейцарские механизмы в корпус
К концу XIX века ассортимент продукции стал отличаться разнообразием - зубровка, мандариновая наливка, кавказский горный травник, ликеры русских степных трав и крымский.
Во с чем в СССР не было проблем до самого Горбача -это с пойлом
Reply
Leave a comment