По чём нынче обрезание sim карты?

Sep 11, 2012 09:38




Вчера в салоне сотовой связи "Связной" мне превратили обычную SIM-карту в microSIM.  За процедуру обрезания с меня взяли 149 рублей,что на 51 рубль меньше, чем в официальном салоне МТС.
Конечно деньги небольшие, но сам факт такой разницы в цене вызывает улыбку:)




А самое главное, что с сим картой Билайн на работе прекрасно работает связь.
Поэтому все объяснения компании МТС по поводу плохой связи на МКАДе в районе Реутова просто смешны.
Напомню, что представители компании МТС объясняли плохое качество связи запуском сетей 4G, изменением рельефа. Рекомендовали перезагрузить телефон, ограничить передачу данных 2G или совсем выключить интернет. По их запросам я отправлял карту с отметкой где именно проблемы со связью. Начиная с 22-го августа я отправил 12 писем с разъяснениями где и как ощущаются проблемы со связью. На мой взгляд МТС должна была сама разбираться в чём именно проблема. Почему я как пользователь услугами, оплачивающий связь, должен выполнять работу МТС по сбору информации. Моё дело говорить по телефону, а не разбираться в причинах сбоев сети. И в свою очередь компания МТС обязана прилагать все усилия для обеспечения своих клиентов качественной связью.
А главное, что проблема НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ. Мои коллеги также пользующиеся услугами МТС ощущают точно такие же проблемы. Нам звонят по работе, а мы, как дураки, ни хрена не слышим. Бегаем ко кабинету, но это не помогает.

Сегодня же наступил счастливый день. С sim картой Билайн проблемы решены.
Компании МТС пламенный привет.

рельеф, плохая связь, МТС, Реутов, 4g, micro sim, проблемы со связью

Previous post Next post
Up