Как раскрутить премиальную марку

Dec 19, 2015 17:12

О том, как удалось раскрутить сырки под маркой «Б.Ю. Александров», рассказывает основатель компании «Ростагроэкспорт» Борис Александров ( Read more... )

управление, марки, маркетинг, опыт, бизнес, бренды

Leave a comment

Comments 4

walterghost December 19 2015, 20:12:21 UTC
Хочу простой вопрос задать:
Мне вот совершенно непонятно: нахуй нужны вообще вот эти "сырки"?
Ну реально - кому это всралось? Какая нужда в них, какая польза?

Окончательно ёбнулись, что-ли?
Производителей осколков битых стёкол ещё не появлялось? А то вдруг кому тоже надо, а мы не знаем?

Reply

her_shadow December 20 2015, 09:42:03 UTC
Кому-то нужны, раз продаётся. Даже этнических людей из ящика кто-то смотрит. :)

По сырку Александрова писал один из фредов, обитающих в САСШ. Он там ими закупается в гусском магазине.

Reply


sm_sm December 21 2015, 07:51:01 UTC
Как отнял магазины, что это значит?
У нас такой марки не продают

Reply

oleganisimov December 21 2015, 17:01:59 UTC
лишил права работать с магазинами, отдал его более эффективным реализаторам. Компания закрепляет за разными реализаторами конкретный набор магазинов

Reply


Leave a comment

Up