"Булгария" и 29 тысяч погибших на транспорте за год

Jul 13, 2011 19:40


Вчера был день траура по 100 погибшим на теплоходе «Булгария». Несомненно, на этот раз без посадок не обойдется. Слишком громкий случай. Народ иначе не поймет.

А когда будет траур по 28499 погибшим от транспортных травм в 2010 году? Или это должно быть 285 дней траура (по дню на каждые 100 человек)? Когда Барак Обама позвонит Дмитрию Медведеву ( Read more... )

власть

Leave a comment

Comments 56

aznakai July 13 2011, 18:19:09 UTC
Олег, браво! Смертность на дорогах с сухой управленческой точки зрения важна не только тем, что убивает БОЛЬШЕ чем кораблекрушения/авиакатастрофы, но и в связи с тем, что она каждодневна и легко измерима, посему можно четко определить успешность действий по ее уменьшению. И действительно - есть возможность спасти 18000 человек. 180 теплоходов. Совершенно конкретная, достижимая и измеримая задача. И деньги на нее есть, если на Олимпиаду находятся.

Reply

oleganisimov July 13 2011, 18:55:07 UTC
Руслан, справедливости ради, надо сказать, что транспортная смертность падает. Например, в 2009 году было 30107 человек - на 1608 больше, чем в 2010-м.

Reply

aznakai July 13 2011, 19:14:52 UTC
Это весомый прогресс, согласен!

Reply

Для сравнения yellow_cube July 14 2011, 04:36:33 UTC
Для сравнения и про прогресс - вчера услышал одну цифру и был в шоке (позитивном):
В Германии в 2010 году в ДТП погибло 3656 человек. А в 2000 году этот же показатель составлял 11 000 человек!!! Вот где прогресс!Почти троекратно! Или на почти 7500 человек меньше! Это при том, что население равно 80 млн человек, а авто в Германии больше, чем России.
Максимальное число смертей в ДТП в России как то было почти 35 000 человек. Поэтому мы тоже ушли вниз на 7000, но это только 20%. И во многом, как объясняют эксперты, благодаря тому, что на наших дорогах всё больше и больше новых иномарок с подушками, АБСами, ESP и звездами в EuroNCAP.

Reply


wunder_bar July 13 2011, 18:36:39 UTC
Подозреваю, что дело тут не столько в коррупции и плохих дорогах, сколько в автохламе, который ездит по дорогам. Отечественный автопром, о котором так пекутся наши власти, совершенно не заботит безопасность пассажиров. Было бы интересно посмотреть статистику по маркам автомобилей, участвовавших в серьезных дтп.

Reply

oleganisimov July 13 2011, 19:01:48 UTC
это тоже фактор

Reply


kirillprovorov July 13 2011, 20:36:15 UTC
Хороший пост, но поднимите руку, кто из присутвующих никогда не двавл взятку гаишнику? Никогда не привышал скорость, не разворачивался через двойную сплошную?

Reply

sm_sm July 13 2011, 21:57:00 UTC
Поднимаю.

Reply

oleganisimov July 14 2011, 06:26:52 UTC
поднимаю

Reply

dimitrich July 14 2011, 22:28:17 UTC
Поднимаю. :)
Живу в Германит, на полгода приезжал в Россию на своей машине. Отмотал 20 000 км по регионам.
Остановили суммарно раз 20. Не заплатил ни копейки. Потому что права и обязанности надо свои знать.

Reply


sm_sm July 13 2011, 21:55:40 UTC
пилит деньги не корупция, а людишки. Страна воров и ничего с этим сделать нельзя и вы это знаете)

Reply

Ruslan sm_sm July 13 2011, 23:22:16 UTC
хули изобретать колесо когда его уже сто раз изобрели и улучшили в других странах. Для того чтобы искоренить корупцию нужна полиция которую бы люди боялись и уважали. Для того чтобы ее боялись и уважали полиция сама должна любить и гордится своей работой. Как это сделать? В штатах полицейскии получает от ста десяти тысяч в год плюс бенефиты и хорошая пенсия. Поэтому там быть полицейским это хорошая карьера - полиции нет смысла брать взятки. Они чтут свою работы и за предложение взятки посадят вас в пять сек. Вывод?  Создать такие условия работы полиции чтобы у них и в голову не прошло брать взятку а если они взяли то теряли свою работу.

Reply

Re: Ruslan oleganisimov July 14 2011, 06:28:11 UTC
сократить их число в фразы, остальным в разы поднять зарплату и пусть работают

Reply


kostyai July 13 2011, 23:01:52 UTC
М-7 после Нижнего туда же. Как и все региональные трассы - жесть со встречкой.

Reply


Leave a comment

Up