У меня пропали деньги со счета в "Яндекс.Деньгах"

Jan 13, 2010 15:03

Только что отправил в службу поддержки "Яндекс.Денег" следующее письмо:
Здравствуйте, 10 января я не смог войти в свой эккаунт на «Яндексе». Он был заблокирован.

В службе поддержки «Яндекса» мне ответили следующее: «Ваш логин был автоматически заблокирован при попытке удаления. Т.е. Вы сами или кто-то еще, имеющий доступ к паролю, попытались его ( Read more... )

платежи, банки

Leave a comment

Comments 137

media_day January 13 2010, 12:10:01 UTC
расскажите потом обязательно, чем закончится

Reply

oleganisimov January 13 2010, 12:21:02 UTC
расскажу

Reply


paul_ri January 13 2010, 12:12:26 UTC
Странно конечно, я юзал ЯД активно лет 5, обычно они надоедали раз в год блокировкой, но не пропажей денег, в целом сервис только улучшался.
Хотя как по мне, так лучше бы все интернет магазины подключили прием карточек.

Reply

oleganisimov January 13 2010, 12:18:50 UTC
по поводу удобства у меня претензий к "Яндексу" нет. 5 баллов

Reply

lvenok999 January 13 2010, 15:31:11 UTC
я думаю лучше сразу в отдел К
у горячо любимого ВТБ24 есть Телебанк достаточно удобный...

Reply

oleganisimov January 13 2010, 16:14:34 UTC
я с него как раз и закачиваю деньги в "Яндекс.Деньги"

Reply


zacepin January 13 2010, 12:15:40 UTC
У меня было тоже самое.

Reply


alex_k12 January 13 2010, 12:15:45 UTC
Да, обязательно расскажите чем всё закончиться.

Reply

oleganisimov January 13 2010, 12:19:04 UTC
обязательно

Reply


chudakulli January 13 2010, 12:16:44 UTC
очень интересно, что ответят.

Reply


Leave a comment

Up