Поэтому и не хотел никто становится шаманом - доп_нагрузка и бедная чаще всего жизнь. И ещё 1 отличие - шаман или целитель, когда берут алгыс, берут именно по принципу - как вам совесть велит, а не по таксе установленной.
Вот-вот. Я это впервые прочитал в детской энциклопедии. И, да... как-то стало понятней, как этот труд осуществлялся. Да ещё и мои собственные представления об этом помогают - как эта помощь ... выглядит, и чем сопровождаетяс в "реальном времени".
Угу. Плата. Петр Бадмаев был "молоток" - с богатого, то что нужно для доброго дела врачевства, а с бедного - или чуть-чуть, посильно(чтоб не "бурел"), или ничего - есть случаи, когда нельзя ничего брать, а отдавать надо бы было.
про краткосрочность эффектаzhuxi_yuluJanuary 10 2017, 09:21:21 UTC
"Шаманам часто задают вопрос: «Почему бывает, что после камлания наступает лишь кратковременное улучшение, а потом болезнь возвращается вновь?» Шаманы отвечают: «Для того чтобы болезнь ушла навсегда, нужно строго следовать предписаниям, изменить свое отношение к жизни, покаяться в своих черных мыслях». Казалось бы, в покаянии нет ничего сложного, но на самом деле испытать это чувство по-настоящему могут лишь единицы. Как показывает практика, человек чаще всего даже не понимает, что это такое,- что значит раскаяться перед 11риродой и людьми за тот урон, что он им нанес
( ... )
Re: про краткосрочность эффектаoleg_tihomirovJanuary 10 2017, 10:23:00 UTC
Подробности хотя бы в том, что никакого "естественно обнаженного человеческого тела" в сибирских землях не было. Вы не подумайте, что я пикируюсь - ни в коем случае. не воспринимайте этот текст, как какой-то вызов. Здесь просто не хватает моих интонаций, это только при живом общении бывает. Достаточно посмотреть фотографии хакасов 19 века - это ведь не русские их так нарядили. Зимой и летом в одних и тех же шубах. И потом, это вряд ли в переписке можно уточнить - можно ... Ну вот ещё: "поскольку в культуре тех народов, которые вообще не знают одежды. акты насилия чрезвычайно редки" - они редки, потому, что уровень их "цивилизованности" (урбанизированности-отчужденности) очень низок. И слава Богу. Но у них другие проблемы, как мне кажется (поскольку проблемы сразу появляются с появлением Хомо сапиенса)
Comments 16
Reply
Я это впервые прочитал в детской энциклопедии.
И, да... как-то стало понятней, как этот труд осуществлялся.
Да ещё и мои собственные представления об этом помогают - как эта помощь ... выглядит, и чем сопровождаетяс в "реальном времени".
Reply
Reply
"Асты- алгис"???
Reply
Reply
Петр Бадмаев был "молоток" - с богатого, то что нужно для доброго дела врачевства, а с бедного - или чуть-чуть, посильно(чтоб не "бурел"), или ничего - есть случаи, когда нельзя ничего брать, а отдавать надо бы было.
Reply
Reply
Я ещё весь не прочитал, но...
Подробности были бы нужны - если уж стремиться к точности.
Reply
Reply
Вы не подумайте, что я пикируюсь - ни в коем случае. не воспринимайте этот текст, как какой-то вызов. Здесь просто не хватает моих интонаций, это только при живом общении бывает.
Достаточно посмотреть фотографии хакасов 19 века - это ведь не русские их так нарядили. Зимой и летом в одних и тех же шубах.
И потом, это вряд ли в переписке можно уточнить - можно ...
Ну вот ещё: "поскольку в культуре тех народов, которые вообще не знают одежды. акты насилия чрезвычайно редки" - они редки, потому, что уровень их "цивилизованности" (урбанизированности-отчужденности) очень низок. И слава Богу. Но у них другие проблемы, как мне кажется (поскольку проблемы сразу появляются с появлением Хомо сапиенса)
Reply
Leave a comment