Leave a comment

Comments 43

vasha_unost April 9 2013, 09:57:14 UTC
уже неплохо, спасибо

Reply


(The comment has been removed)

oleg_shein April 9 2013, 10:39:35 UTC
Нет, до 90 дней можно будет не регистрироваться.

Reply

(The comment has been removed)

oleg_shein April 9 2013, 10:50:02 UTC
Нет, думаю, что не потребуется. Вот если бы во ФРанции действовали правила регистрации, подобные российским...))

Reply


kainpiller April 9 2013, 11:18:04 UTC
"уголовная ответственность для близких, которые не выписали родственника, уехавшего в другой город;"

Кажется, я понял в чем причина этого заблуждения. В законе прописано "уголовная ответственность за фиктивную регистрацию". В обиходе "регистрация" - это бумажка, которую носят с собой. Вот и кажется - переехал, бумажка стала фиктивной - ведь адрес в ней уже не соответствует реальности.

А на самом деле, по закону, регистрация - это не бумажка и не штамп, это процесс постановки на учет в органах госвласти. Соответственно фиктивная регистрация определяется однозначно: наврал чел или нет при постановке на учет. Если человек переехал и не зарегистрировался - регистрация не становится фиктивной и никакой уголовной ответственности ни для кого не влечет.

Reply

oleg_shein April 9 2013, 11:37:35 UTC
Закон не должен быть написан не понятно.

Reply

kainpiller April 9 2013, 12:45:55 UTC
Думаю, закон должен быть написан понятно прежде всего для юристов. Возражений серьезных юристов по этому закону я не видел.

Reply

arhivistka April 9 2013, 12:51:37 UTC
"Возражений серьезных юристов по этому закону я не видел."

Тут момент принципиальный, а не чисто правовой.

Мы живём в Европе в 21 веке или в каком-то союзе феодальных княжеств?

Ибо ""уголовная ответственность за фиктивную регистрацию" места жительства - это феодализм какой-то.

Reply


lesnoy_volk April 10 2013, 09:02:39 UTC
// если он не поставлен на регистрационный учет по месту жительства в субъекте Российской Федерации, имеющем общие границы с этими городами

Бонус-трэк для жителей Калужской области )))

Reply


ext_1750269 April 11 2013, 11:22:57 UTC
квитанции на бензин, подтверждающие, что гражданин действительно приехал в соседний город недавно.
Какой- то бред)))
Мож я пешком хожу с одного города в другой, какой нафиг бензин, или билеты. Пусть докажут обратное, что я не в состоянии пройти пешком 200-300 километров!!! я предоставлю убитые напрочь свои бутки, и скажу вот мое доказательство, пусть докажут обратное, хоть под микроскопом изучают мой путь движения из пункта А в пункт Б.
да и кстати, как они собираются изменить ст. 1.5 КоАП( с их билетами)
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
а ст.51 нашей конституции
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
а вот этим
необходимость сохранять билеты или квитанции на бензин, подтверждающие, что гражданин действительно приехал в соседний город недавно.
просто будут заставлять свидетельствовать против себя

Reply


Leave a comment

Up