Сегодня я получил обращение работников Пассажирского вагонного депо Астрахани. Они сообщили, что после визита всяких высоких гостей из ОАО РЖД в Астрахань все объемы работ переданы в Волгоград и Саратов. Астраханское депо готовится к ликвидации, а 1000 высококвалифицированных работников к увольнению.
Завтра встречаемся с инициативной группой.
(
Read more... )
Comments 10
Reply
...
если локомотивная бригада допустила сон на локомотиве - то это только от усталости, недосыпания, так как или вышла на подработку, или после подработки ...
На безумных проектах расходуются и отмываются огромные деньги, - в пресловутые "Аллегро" и "Сапсан" вложены средства для так называемого "престижа", - при этом престиж превратился в гнилой фарс, и если "Сапсан" более или менее наполняется пасажирами, то "Аллегро" ходит пустым или полупустым. Из-за наличия этих поездов в графике сокращены обычные электропоезда, что мешает межличностному общению, и проезду людей на работу и с работы. ...
профсоюз ТЧ-12 является карманным... руководители профсоюза давно забыли для какой работы нужна их организация ...
мы продолжаем работать на старых локомотивах, устаревших физически и морально, давно исчерпавших ресурс работы, часто ломающихся, или просто горящих от нагрузок. ...
направлена - ВВП, Якунину, начальнику Октябрьской жд, Прокуратуру СПб и др 03.07.2013
Reply
"Жулье распродает астраханский ж\д транспорт". Стоимость купейных билетов увеличилась до 6000 руб. В Челябинск еще немного народ шевелился, а обратно от Самары до Астрахани в вагоне во время отпусков ехали 4 взрослых и один ребенок. А ведь 4-5 лет назад вагоны были переполненные, бывали случаи, что даже свои выкупленные места занять было невозможно. Изменения произошли страшные в последние годы в связи с повышением цен и падением доход простых работяг. Люди перестали ездить в гости друг к другу и своим детям. Одним словом - нищета.
Reply
Reply
Leave a comment